Новый Range Rover получил мотор от BMW

Новый Range Rover получил мотор BMW

Официальная презентация внедорожника пятого поколения состоялась в ночь на 27 октября.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Спустя девять с небольшим лет после дебюта нынешнего Range Rover с индексом L405 британцы презентовали преемника. Пятое поколение в заводской номенклатуре зовётся L460. И если внешность новинки это скорее эволюция дизайна предшественника, то технические изменения куда более глубокие.

Собственно, как будет выглядеть L460, мы узнали сразу после публикации официальных тизеров. Фотографии внедорожника попали в Сеть вместе с номером французского автомобильного журнала. Наиболее заметны перемены в задней части, где Range Rover получил очень необычные узкие светодиодные фонари. Дверь багажного отделения по-прежнему двухстворчатая и оснащена сервоприводами. Вдобавок электромоторы теперь появились и на всех дверях. При этом водительская закрывается по нажатию на педаль тормоза.

По фото можно и не заметить, но новый Range Rover стал длиннее предшественника на 53 мм как в короткобазном (5052 мм), так и в удлинённом (5252 мм) вариантах. Колёсная база увеличилась на 75 мм. Больше, кстати, стали и колёса. Теперь максимальный размер дисков составляет 23 против 22 дюймов.

Новый Range Rover получил мотор от BMW

Внутри внимание сразу привлекает 13.1-дюймовый планшет мультимедийного комплекса Pivi Pro, под которым расположен блок климатической установки, а также новый четырёхспицевый руль и селектор автомата, явно заимствованный у Range Rover Velar. Приборная панель у модели также цифровая (13.7 дюйма). Ещё два экрана встроены в спинки передних кресел, ну а в дорогих версиях имеется и дисплей в центральном подлокотнике сзади.

Салон у Range Rover может быть 4-, 5- или же 7-местным (впервые в истории). Третий ряд сидений доступен только в длиннобазном автомобиле. Кресла оснащены подогревом и складываются при помощи электропривода. Для 4-местной машины предлагаются два варианта сидений. У тех, что попроще, спинка регулируется в диапазоне 16 градусов, тогда как дорогие — оттоманки.

Новый Range Rover получил мотор от BMW

Новый Range Rover является первой моделью на платформе MLA-Flex. Спереди у автомобиля остались двойные поперечные рычаги, а сзади также многорычажка, но это абсолютно новая схема, и рычагов теперь пять вместо четырёх.

Колёса к земле прижимаются пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами Bilstein, управляются которые системой eHorizon, превентивно меняющей жёсткость согласно данным навигатора. В зависимости от условий клиренс меняется в диапазоне от 160 до 295 мм. Стабилизаторы активные с 48-вольтовыми моторами. На бездорожье последние отключаются. Ну а главной новинкой в шасси является его полноуправляемость. Задние колёса поворачиваются на угол до 7.3 градуса.

Новый Range Rover получил мотор от BMW

Под капотом машины тоже не обошлось без сюрпризов. Топовым мотором в линейке отныне является не 5-литровый, а 4.4-литровый 530-сильный (750 Нм) V8 с двойным турбонаддувом. Агрегат при этом не британский, а немецкий. Это доработанный BMW N63 c собственными настройками и другим поддоном картера, позволяющим турбомотору работать на крутых уклонах без угрозы масляного голодания. Также для внедорожника предлагается дизельный 3-литровый рядник семейства Ingenium. Он доступен в двух вариациях: 249 (600 Нм) и 350 (700 Нм) сил.

Все моторы агрегатируются с 8-ступенчатым автоматом ZF и двухступенчатой раздаткой. Примечательно, что инженеры Land Rover отказались от постоянного полного привода. Передняя ось теперь подключается через многодисковую муфту, как у некоторых вариантов «дефендера». В компании отмечают, что внедорожные возможности машины остались впечатляющими. Система Terrain Response 2 имеется, а заявленные показатели глубины преодолеваемого брода и максимальной крутизны подъёма составляют 900 мм и 45 градусов соответственно.

На рынке новый Range Rover появится в начале 2022 года.

Комментариев: 13

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Tm

    панель, экраны сразу в пленку закатывать надо как телефон 🙂 Как на Веларе. зачем этот быстоцарапающийся глянец ;(

    Ответить
  • Аватар
    HRC

    Нежданчик прилетел..в виде мотора от БМВ )).. Ну щя начнется..

    Ответить
  • Аватар
    ПРАДО

    Жаль что кнопки и крутили уходят на покой….. У всех интерьер одинаковые…. Отличие только шкура. Только японцы и американцы ещё делают панели (салоны) немножко похожие на машины

    Ответить
  • Аватар
    bota

    5 литровые движки на РР совсем беспонтовые, быстро ломаются, да и ремонт очень дорогой, по сравнению с 3-х литровыми. На ремонте алматинскии дилер бизнес делает — открывает и сразу же закрывает, отдает машину назад через месяц, типа ремонт сделали.

    Ответить
    • Аватар
      Арман   bota

      Наоборот, нормально ходят толкьо большеобъёмные моторы, мелкие с турбинами загинаются быстро.

      Ответить
      • Аватар
        bota   Арман

        Чё=то в сервисах 70% 5 литровые!

        Ответить
        • Аватар
          Арман   bota

          так они хотя бы ремонтопригодны, вы посмотрите сколько BMW и GL с 3-литровыми двигателями, кстати, этими же, пробеги по 40-50 тысяч, меняют двигатель целиком и занижают цены, чтобы избавиться. Да и вообще, RR и прочее подобное можно брать только новыми, на 2-3 года и далее обновлять. Если просто ездить и не парится, то альтернативы Lexus нет, насчёт последнего мотора их 3.5 — не знаю, к турьинам доверия нет, посмотрим, как покажут себя

          Ответить
          • Аватар
            Арман   Арман

            Ага, очень надёжные, в колёсах куча вариантов с пробегами 40-60 тысяч, с заменённым двигателем, уже, кстати. давно продаются. GL, X5, ML именно 3-х литровые варианты. Особенно такие быстро загинаются в Астане. Ты можешь, конечно, хоть учпорится, но вот, например, я хотел купить GL 3 литровый 2015 года, потом X5 того же года, тоже 3 литровый, но при поиске меня очень смутило, что у всех были какие-то, но нюансы с двигателем, почти все свежеотремонтированные или вовсе поменян двигатель. Я говорю о бензиновой версии. В Казахстане покупать дизель, с нашим его качеством — это утопия, тоько если для коммерции машина, грузовик, например. Только по этой причине я добавил денег и купил LX570 2014 года, за 22-23 миллиона, который сейчас, кстати, продают по 27-30 и более. Курс не менялся. В родной краске, с пробегом 105.000 из под одного хозяина. И вообще не парюсь, просто езжу, знаю, что с машиной ничего не будет, тем более я провожу ТО каждые 4-5 тысяч.

            Ответить
        • Аватар
          Арман   bota

          5 литровый на компрессоре надёжнее, чем 3 литра с двумя турбинами. То, что в сервисе их больше, не знаю. Но знаю, что 3-литровые на вторичке дешевле намного, а такое говорит о многом.

          Ответить
  • Аватар
    BIG

    N63 как не дорабатывай, это мертворожденный мотор с завода

    Ответить
    • Аватар
      Арман   BIG

      Если бы у нас было качество топлива хотя бы российское, дизель, то 3-х литровые немецкие движки вечные почти, но не у нас. У нас любой дизель уговняется очень быстро, знакомый пригнал хюндай старекс лимузин 2019, пробег 10.000, с кореи, 2.5 дизель, за 5.000 км отрыгнул форсунки и ремонт на 1 миллион.

      Ответить