• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Спустя девять с небольшим лет после дебюта нынешнего Range Rover с индексом L405 британцы презентовали преемника. Пятое поколение в заводской номенклатуре зовётся L460. И если внешность новинки это скорее эволюция дизайна предшественника, то технические изменения куда более глубокие.
Собственно, как будет выглядеть L460, мы узнали сразу после публикации официальных тизеров. Фотографии внедорожника попали в Сеть вместе с номером французского автомобильного журнала. Наиболее заметны перемены в задней части, где Range Rover получил очень необычные узкие светодиодные фонари. Дверь багажного отделения
По фото можно и не заметить, но новый Range Rover стал длиннее предшественника на 53 мм как в короткобазном (5052 мм), так и в удлинённом (5252 мм) вариантах. Колёсная база увеличилась на 75 мм. Больше, кстати, стали и колёса. Теперь максимальный размер дисков составляет 23 против 22 дюймов.
Внутри внимание сразу привлекает
Салон у Range Rover может быть 4-, 5- или же
Новый Range Rover является первой моделью на платформе
Колёса к земле прижимаются пневматической подвеской с адаптивными амортизаторами Bilstein, управляются которые системой eHorizon, превентивно меняющей жёсткость согласно данным навигатора. В зависимости от условий клиренс меняется в диапазоне от 160 до 295 мм. Стабилизаторы активные с
Под капотом машины тоже не обошлось без сюрпризов. Топовым мотором в линейке отныне является не
Все моторы агрегатируются с 8-ступенчатым автоматом ZF и двухступенчатой раздаткой. Примечательно, что инженеры Land Rover отказались от постоянного полного привода. Передняя ось теперь подключается через многодисковую муфту, как у некоторых вариантов «дефендера». В компании отмечают, что внедорожные возможности машины остались впечатляющими. Система Terrain Response 2 имеется, а заявленные показатели глубины преодолеваемого брода и максимальной крутизны подъёма составляют 900 мм и 45 градусов соответственно.
На рынке новый Range Rover появится в начале 2022 года.
панель, экраны сразу в пленку закатывать надо как телефон 🙂 Как на Веларе. зачем этот быстоцарапающийся глянец ;(
Нежданчик прилетел..в виде мотора от БМВ )).. Ну щя начнется..
Мотор БМВ это меньшее из зол в этой перенакачанной электроникой машине.
А что для тебя в твоей жизни наибольшее зло? Билет на трамвай?
Жаль что кнопки и крутили уходят на покой….. У всех интерьер одинаковые…. Отличие только шкура. Только японцы и американцы ещё делают панели (салоны) немножко похожие на машины
5 литровые движки на РР совсем беспонтовые, быстро ломаются, да и ремонт очень дорогой, по сравнению с 3-х литровыми. На ремонте алматинскии дилер бизнес делает — открывает и сразу же закрывает, отдает машину назад через месяц, типа ремонт сделали.
Наоборот, нормально ходят толкьо большеобъёмные моторы, мелкие с турбинами загинаются быстро.
Чё=то в сервисах 70% 5 литровые!
так они хотя бы ремонтопригодны, вы посмотрите сколько BMW и GL с 3-литровыми двигателями, кстати, этими же, пробеги по 40-50 тысяч, меняют двигатель целиком и занижают цены, чтобы избавиться. Да и вообще, RR и прочее подобное можно брать только новыми, на 2-3 года и далее обновлять. Если просто ездить и не парится, то альтернативы Lexus нет, насчёт последнего мотора их 3.5 — не знаю, к турьинам доверия нет, посмотрим, как покажут себя
Ага, очень надёжные, в колёсах куча вариантов с пробегами 40-60 тысяч, с заменённым двигателем, уже, кстати. давно продаются. GL, X5, ML именно 3-х литровые варианты. Особенно такие быстро загинаются в Астане. Ты можешь, конечно, хоть учпорится, но вот, например, я хотел купить GL 3 литровый 2015 года, потом X5 того же года, тоже 3 литровый, но при поиске меня очень смутило, что у всех были какие-то, но нюансы с двигателем, почти все свежеотремонтированные или вовсе поменян двигатель. Я говорю о бензиновой версии. В Казахстане покупать дизель, с нашим его качеством — это утопия, тоько если для коммерции машина, грузовик, например. Только по этой причине я добавил денег и купил LX570 2014 года, за 22-23 миллиона, который сейчас, кстати, продают по 27-30 и более. Курс не менялся. В родной краске, с пробегом 105.000 из под одного хозяина. И вообще не парюсь, просто езжу, знаю, что с машиной ничего не будет, тем более я провожу ТО каждые 4-5 тысяч.
5 литровый на компрессоре надёжнее, чем 3 литра с двумя турбинами. То, что в сервисе их больше, не знаю. Но знаю, что 3-литровые на вторичке дешевле намного, а такое говорит о многом.
N63 как не дорабатывай, это мертворожденный мотор с завода
Если бы у нас было качество топлива хотя бы российское, дизель, то 3-х литровые немецкие движки вечные почти, но не у нас. У нас любой дизель уговняется очень быстро, знакомый пригнал хюндай старекс лимузин 2019, пробег 10.000, с кореи, 2.5 дизель, за 5.000 км отрыгнул форсунки и ремонт на 1 миллион.