• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Австралийское издание Drive приводит высказанное в рамках выставки Japan Mobility Show 2023 мнение Ивана Эспинозы, главы глобального отдела стратегии и планирования продуктов Nissan, где он говорит, что будущий Patrol будет «намного лучше», чем актуальный Toyota Land Cruiser (подразумевается именно TLC 300, а не североамериканский TLC 250, он же Prado).
Топ-менеджер подтвердил прежнюю информацию, что со сменой поколений Nissan Patrol лишился атмосферного V8 в пользу компактного, зато более высокопроизводительного твинтурбированного V6 — отдачей порядка 420 л. с., по неофициальным данным. Одновременно с этим Эспиноза отверг возможность трансформации «Патруля» в электромобиль, поскольку текущий уровень возможностей тяговых АКБ делает их неподходящими для установки на тяжёлые внедорожники, которые будут эксплуатироваться вдали от источников электроэнергии. Более реалистичным представляется внедрение гибридной системы ePower.
Продолжая разговор о конструкции преемника Patrol, управленец уточнил, что новый мотор сочетается с усовершенствованной конструкцией ходовой части, что привело к значительному улучшению ездовых характеристик буквально по всем направлениям. Рама при этом сохранялась разработчиками принципиально. Также Эспиноза признал, что нынешний Patrol «относительно старый, и у него не лучшая
Точные сроки дебюта седьмого поколения Nissan Patrol остаются открытыми, однако с учётом того, что о машине постоянно говорится как о модели 2025 года, в ближайшие месяцы показа не произойдёт.
Пусть от V8 отказались, но почему V6 в таком большом и длинном авто, поставили бы в ряд 6 цилиндров, намного надежнее и проще.
Рядная шестерка себя не оправдала еще на Мерсе со 103-м мотором… Постоянный перегрев 6-го цилиндра. Так что совсем не надежнее.
да и 1jz не исключение https://avtoexperts.ru/article/dvigateli-toyota-1jz-2jz/
Ранний 1JZ, которого у нас и не видели вообще. Довольно быстро нашли проблему с магистралью охлаждения и устранили. То есть проблемы не как в таковом рядной шестерке, а в косяках отдельных производителей при разработке этих моторов.
У них есть V6. Зачем им париться с рядной шестеркой? Да и не поймут многие клиенты, I6 ассоциируется с какой-то стариной, классикой. Типа не современно.