Новый Patrol будет лучше TLC 300 и намного

Новый Patrol будет лучше TLC 300 и намного

В руководстве Nissan уверены в превосходстве собственного внедорожника и постарались объяснить журналистам, почему именно, не показывая самой машины.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Австралийское издание Drive приводит высказанное в рамках выставки Japan Mobility Show 2023 мнение Ивана Эспинозы, главы глобального отдела стратегии и планирования продуктов Nissan, где он говорит, что будущий Patrol будет «намного лучше», чем актуальный Toyota Land Cruiser (подразумевается именно TLC 300, а не североамериканский TLC 250, он же Prado).

Топ-менеджер подтвердил прежнюю информацию, что со сменой поколений Nissan Patrol лишился атмосферного V8 в пользу компактного, зато более высокопроизводительного твинтурбированного V6 — отдачей порядка 420 л. с., по неофициальным данным. Одновременно с этим Эспиноза отверг возможность трансформации «Патруля» в электромобиль, поскольку текущий уровень возможностей тяговых АКБ делает их неподходящими для установки на тяжёлые внедорожники, которые будут эксплуатироваться вдали от источников электроэнергии. Более реалистичным представляется внедрение гибридной системы ePower.

Новый Patrol будет лучше TLC 300 и намного
Таким новое поколение Nissan Patrol видят дизайнеры издания Drive

Продолжая разговор о конструкции преемника Patrol, управленец уточнил, что новый мотор сочетается с усовершенствованной конструкцией ходовой части, что привело к значительному улучшению ездовых характеристик буквально по всем направлениям. Рама при этом сохранялась разработчиками принципиально. Также Эспиноза признал, что нынешний Patrol «относительно старый, и у него не лучшая информационно-развлекательная система», но пообещал, что именно здесь клиенты заметят «большое улучшение».

Точные сроки дебюта седьмого поколения Nissan Patrol остаются открытыми, однако с учётом того, что о машине постоянно говорится как о модели 2025 года, в ближайшие месяцы показа не произойдёт.

Комментариев: 5

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Хозяин

    Пусть от V8 отказались, но почему V6 в таком большом и длинном авто, поставили бы в ряд 6 цилиндров, намного надежнее и проще.

    Ответить
    • Аватар
      Николай   Хозяин

      Рядная шестерка себя не оправдала еще на Мерсе со 103-м мотором… Постоянный перегрев 6-го цилиндра. Так что совсем не надежнее.

      Ответить
    • Аватар
      11361219611   Хозяин

      У них есть V6. Зачем им париться с рядной шестеркой? Да и не поймут многие клиенты, I6 ассоциируется с какой-то стариной, классикой. Типа не современно.

      Ответить