В ночь с 8 на 9 июня Lexus официально представил новый внедорожник GX, переехавший на платформу GA-F, аналогичную той, на которой построены LX и Toyota Land Cruiser. Третье поколение машины сменило индекс с GX 460 на GX 550, а также впервые в истории обзавелось заводской внедорожной комплектацией с 33-дюймовыми «зубастыми» колёсами.
По своим размерам GX 550 получился немного крупнее предшественника. Длина автомобиля равна 4950 мм, ширина — 1980 мм, высота — 1865 мм, а колёсная база — 2850 мм, тогда как GX 460 имел габариты 4935×1885×1885 мм и расстояние между осями в 2789 мм.
1 / 9
1 / 9
Снаружи внедорожник радикально отличается от GX 460. С предыдущим поколением новинку объединяет только наличие фирменной радиаторной решётки и «бумерангов» светодиодных огней. Дизайнеры даже отказались от открывающейся вбок задней дверцы, но сохранили при этом возможность поднять отдельно стекло.
Внутри внимание сразу же привлекает 14-дюймовый экран медиакомплекса, оформленный в том же стиле, что и у Lexus RX, к примеру, а также 12.3-дюймовая цифровая приборная панель. В качестве опции предлагается и проекционный дисплей. При ближайшем рассмотрении можно увидеть шайбу переключения режимов вождения, кнопки системы Multi-Terrain Select и внедорожного круиз-контроля Crawl Control, клавиши активирующие блокировку дифференциалов, а также несколько розеток USB-C и селектор для выбора понижающего ряда.
1 / 11
1 / 11
Точного списка оснащения автомобиля пока нет, но известно, что Lexus GX 550 будет предложен в 6- и 7-местном исполнении, получит вентилируемые и подогреваемые кресла водителя и переднего пассажира уже в «базе», подогрев задних сидений будет опциональным. Медиасистема поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а за безопасность, помимо широкого арсенала подушек безопасности, отвечает и комплекс электронных помощников Lexus Safety System +.
В моторной гамме Lexus GX имеется два агрегата. На первых порах машину предложат только с турбомотором V6, который мы уже видели в Lexus LX и LC 300. Однако для GX 550 его отдачу уменьшили с 415 сил до 354, а вот крутящий момент оставили на том же уровне — 650 Нм. Работает агрегат в паре с 10-ступенчатым автоматом и системой постоянного полного привода с блокируемым дифференциалом Torsen на задней оси. Позже к V6 добавится турбомотор 2.4 в составе гибридной силовой установки. Конкретных подробностей в Lexus пока не приводят, но в новенькой Toyota Tacoma, например, такая связка выдаёт 331 силу и 630 Нм.
За хорошее поведение машины на дороге призвано отвечать шасси, настроенное в соответствии с фирменной философией Lexus. По части «железа» в этом должна подсобить управляемая подвеска E-KDSS, полностью электрический усилитель руля и новая тормозная система.
1 / 14
Lexus GX 550 Overtrail
Lexus GX 550 Overtrail
Lexus GX 550 Overtrail
Lexus GX 550 Overtrail
Lexus GX 550 Overtrail
Lexus GX 550 Overtrail
Lexus GX 550 Overtrail
Lexus GX 550 Overtrail
Lexus GX 550 Overtrail
Lexus GX 550 Overtrail
Lexus GX 550 Overtrail
Lexus GX 550 Overtrail
Lexus GX 550 Overtrail
Lexus GX 550 Overtrail
1 / 14
Отдельно стоит упомянуть появление в линейке GX версии, заточенной под бездорожье. Такой автомобиль носит название Overtrail и отличается в первую очередь 33-дюймовыми «зубастыми» колёсами на 18-дюймовых дисках, дополнительной защитой днища и неокрашенным пластиком по периметру.
В продажу третье поколение Lexus GX должно поступить уже в начале 2024 года, в том числе и в Казахстане.
Огонь тачка! понравилась. Все есть и не слишком большая и не маленькая. Совсем другая, никак прежде, что-то в стиле Defender и G-class. Мечтаю такую Отцу подарить))
Над крузаком вдоволь поиздевались, но там еще как-то можно принять обновление, но здесь в край дизайн изуродовали, теперь от этого авто только подальше держаться придется, хотя предыдущие модели мечтал купить.
Будем надеяться, что хоть прадик не так сильно попортят.
Огонь тачка! понравилась. Все есть и не слишком большая и не маленькая. Совсем другая, никак прежде, что-то в стиле Defender и G-class. Мечтаю такую Отцу подарить))
ЛЮК, я твой ОТЕЦ))
Японский дизайн теперь можно писать/произносить без сарказма,как корейский))
Значит прадик будет в таком же стиле квадратном
Техническая часть у Тойоты самая надёжная в Мире последние 40 лет, а вот то что и дизайн теперь довели до ума это ну совсем прям хорошо.
И что получилось ЛексунДровер?)))
Над крузаком вдоволь поиздевались, но там еще как-то можно принять обновление, но здесь в край дизайн изуродовали, теперь от этого авто только подальше держаться придется, хотя предыдущие модели мечтал купить.
Будем надеяться, что хоть прадик не так сильно попортят.
Дизайн а-ля УАЗ Патриот, но более нашпигованный электроникой ?