• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Менее чем за сутки с момента начала продаж паркетник Geely Icon собрал в Китае 30 тысяч предзаказов, что стало рекордным показателем в истории марки. Вероятно, наиболее ценным свойством новинки люди посчитали интеллектуальную систему очистки воздуха (IAPS). По заявлению создателей, увязанная с кондиционером IAPS «изолирует и устраняет вредные элементы из воздуха салона, включая бактерии и вирусы».
Насколько это утверждение соответствует действительности, сказать пока трудно, но даже без учёта IAPS китайский паркетник хорош сам по себе, лаконичным дизайном кузова напоминая старенький хондовский вседорожник HR-V. В движение Icon приводит 1.5-литровая турбочетвёрка в составе 48-вольтовой мягкой гибридной системы, работающей в паре с 7-ступенчатым роботом с двойным сцеплением. Энергия бензина даёт 177 л. с. и 255 Нм, к которым добавляются электрические 13.6 л. с. и 45 Нм. В итоге набор сотни занимает 7.9 секунды с усреднённым расходом топлива 5.7 л на 100 км.
Степень оснастки электронными системами у Geely Icon весьма высока. Автопилот второго уровня получает данные от 12 ультразвуковых радаров, радара миллиметрового диапазона и пяти камер высокой чёткости, обеспечивая работу интеллектуального круиз-контроля, системы удержания полосы движения, системы автоматического экстренного торможения с распознаванием пешеходов, комплекса автоматической парковки и пр., включая комплекс кругового обзора.
При этом цена высокотехнологичного Geely Icon, над созданием которого трудились не только китайские инженеры, но и специалисты из Калифорнии (экстерьер) и Барселоны (интерьер), вполне демократична: от 115 800 до 128 800 юаней (6.2-6.9 млн тенге).
Они население не могут защитить, за машину взялись, такие же неадекваты как алешик.
Они обещали к марту победить заразу, т.ч. чистый маркетинг.
Нет слов, молодцы китайцы.
Скоро они Корейцев догонят по качеству потом обгонят.