Как и все остальные задумывающиеся о своём будущем автопроизводители, концерн Daimler сейчас усиленно вкладывается и разрабатывает линейку электрических машин всевозможных разновидностей. Однако имеются такие автомобили с ДВС, которые покинут конвейер позже других,
На днях в Швеции был замечен самый престижный и наиболее подготовленный для бездорожья гелик 4×4², а именно его второе поколение, которое будет показано в ближайшие месяцы. Унаследованы все фамильные черты машины: гигантский дорожный просвет, портальные мосты и массивные колёсные арки, которые стали ещё шире, чтобы уместить огромные колёса с «зубастой» резиной. Неофициально сообщается, что трёхтонный внедорожник будет оснащён ещё более производительной тормозной системой, чем та, что стояла на предшественнике, а также тремя самоблокирующимися дифференциалами и дополнительной светодиодной оптикой. Новый 4×4² получит под капот бензиновый V8 4.0 с двумя турбинами, который будет работать вместе
Иные подробности о машине станут известны позже. Прогнозируется, что стоимость новинки будет даже выше той немалой суммы, за которую продавался прежний
издалека он такой же квадратный, как и 32 года назад, силуэт легкоузнаваем, жаль, что в цене новый гелен сравнялся с S-классом, весьма сомнительно, что кто-то купит такой только для рыбалки и охоты
гелен всегда был на порядок дороже S класса, хоть новый, хоть старый. Где он сравнялся?
Не покупают машину стоимостью 225 тысяч долларов чтобы ездить на рыбалку или просто для души месить грязь. Для этих целей есть в разы (почти в 10! рез) более доступные и не менее могучие на бездорожье машины. Это просто очередная понторезка от мерседеса.
раз выпускают значит есть спрос,