Новый Continental GT стал самым мощным дорожным Bentley в истории

Новый Continental GT стал самым мощным дорожным Bentley в истории

Купе и кабриолет оснастили принципиально новой для марки гибридной установкой.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Bentley представила четвёртое по счёту поколение купе и кабриолета Continental GT. Гранд-туреры базируются на прежней модернизированной платформе, но по целому ряду параметров становятся для бренда своего рода революцией. Например, электрификация позволила сделать Continental GT самым мощным дорожным Bentley в истории. Поставки роскошной новинки стартуют в третьем квартале.

Bentley уже провозгласила курс на отказ от «чистых» ДВС: фирменный W12 ушёл в историю, 8-цилиндровому мотору то же самое предстоит в скором времени. Новый Continental GT — иллюстрация актуального подхода компании к силовым агрегатам. Купе и кабриолет дебютировали в версии Speed, оснащённой установкой с собственным названием Ultra Performance Hybrid. Впрочем, по сути, комбинация ДВС и электромотора позаимствована у компании Porsche.

В основе установки — хорошо знакомый 4-литровый V8, настроенный на 600 сил и 800 Нм. Ассистируют ему 8-ступенчатый робот со встроенным 190-сильным электродвигателем, 25.9-киловаттная батарея и система полного привода. Совокупная отдача моторов, составляющая 782 л. с. и 1000 Нм, позволяет купе набирать 100 км/ч за 3.2 секунды (на 0.4 секунды быстрее, чем раньше), кабриолет проделает то же самое за 3.4 секунды. Максимальная скорость — 335 и 285 км/ч.

Новый Bentley может ездить и только на электричестве: запас хода без ДВС составляет максимум 81 км при общем пробеге около 860 км. В электрорежиме Continental GT разгонится лишь до 140 км/ч.

Для ходовой части предусмотрены управляемые задние колёса, двухкамерные пневмоэлементы в подвеске, адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы. Штатные 10-поршневые тормозные суппорты можно за доплату дополнить карбон-керамическими дисками.

Выглядит Bentley Continental GT почти так же, как и раньше, но и в дизайне не обошлось без радикальных нововведений. Гранд-турер впервые за 20 лет лишили раздельной светотехники — теперь Continental GT комплектуется новыми блок-фарами с горизонтальными вставками. Переосмыслен аэродинамический обвес, добавлены 22-дюймовые диски. Кроме того, дизайнеры заявляют, что облик модели в целом стал более чистым и лаконичным. В интерьере почти никаких изменений не произошло, за исключением свежих вариантов отделки салона и расширенных возможностей штатной медиасистемы.

Предполагается, что базовая цена Bentley Continental GT Speed четвёртого поколения превысит 230 тысяч фунтов (136 млн тенге). В будущем семейство должна пополнить более доступная модификация, тоже гибридная, но уже с V6 в основе, а установку Ultra Performance Hybrid предложат для седана Flying Spur.

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.