• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В новогоднюю ночь в Алматы, на улице Саина, в тоннеле под улицей Жубанова,
Машины в праздничные дни бились на дорогах регулярно. Нередко с тяжёлыми последствиями, но апогеем стало массовое ДТП на трассе Астана — Щучинск, произошедшее 3 января. Как сообщили в НК «Казавтожол», утром, в 7:20, дорогу перекрыли
В массовой аварии получили травмы 12 человек, погибших нет, 15 доставили в пункты обогрева. Трассу снова перекрыли. Пострадавшие машины вывозили с места ДТП эвакуаторами, а для освобождения проезда пришлось срезать часть разделительного центрального ограждения. Открыли движение только к ночи этого же дня.
Гололедица осложнила движение автомобилистам прям перед Новым годом. В Жетысуской области, на подъездах к Ушаралу, возле села Кольбай, 30 декабря ледяной дождь превратил трассу в настоящий каток. Дорогу на время перекрыли, но до этого момента автомобилистов ощутимо полиходарило.
Аналогичная история произошла 30-го числа в Кызылординской области, на трассе Самара — Шымкент, на участке от Шиелинского района до Байконыра.
В целом, по данным Комитета по правовой статистике и специальным учётам ГП РК, за минувшую праздничную неделю, с 30 декабря по 5 января, на дорогах Казахстана произошло 138 аварий с пострадавшими, в которых были ранены 242 человека, 9 погибли.
Да, люди спешили все купить, везде успеть и в праздники бились по страшному. Мне кажется ситуацию бы улучшило если бы 31 декабря сделали официально выходным. Люди бы не так с ума сходили, а могли бы как-то более размеренно и не спеша все делать. Я просто сам один из этих людей, хоть и стараешься делать заранее, все равно 31 числа вылазит кучу дел, которые надо успеть.
ЗП дали 31 числа после 15-00. А с работы ушёл в 16-30)))
Нужно было бы провести расследование что бы понять как это так расчистили дорогу что произошло такое крупное ДТП с почти 100 машинами и 12 пострадавшими. Вполне возможно НК «Казавтожол» и поспешил открывать дорогу. На видео видно что лед на дороге был просто сплошным стеклом. Где там был наведен порядок не очень понятно. А если дорогу не очистили ото льда, то почему открыли?
ограждения справа на щучинской трассе — это зло, из-за него копится снег, а потом при ветре нифига не видно, из-за него любое дтп превращается в массовое месиво зимой, потому что съехать с обочины невозможно и ты как заложник ждешь пока в твою машину прилетит другая, я думаю если бы не было оргаждения справа многие просто съехали бы с обочины, максимум застряли в снегу, а так расколошматили 100 машин.. Я в тот день тоже собирался ехать из Щучинска в Астану, увидел видео столкновения, и решил не дергаться.. на следующий день тысячи машин ехали в колонне в сопровождении полиции скорость не более 25-40кмч, дорога заняла наверное часов 8