• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В частности, на Муратбаева, где сегодня организовано одностороннее движение автомобилей в южном направлении, под велодорожку выделят одну из двух имеющихся в наличии дорожных полос. Как рассказали корреспонденту Kolesa.kz в городском акимате, соответствующую разметку, знаки и ограждающие столбики нанесут на отрезке от Гоголя до Шевченко.
Стоит отметить, что в часы пик улица Муратбаева, в основном в нижней части, изрядно загружена и появление на ней велодорожки радости автомобилистам явно не прибавит.
Также ориентировочно к ноябрю текущего года аналогичные велополосы должны будут появиться на улицах Карасай батыра, от Масанчи до Байтурсынова, Манаса, от Шевченко до Тимирязева, Масанчи, от Богенбай батыра до Абая и на самой Богенбай батыра.
Также ориентировочно к ноябрю текущего года аналогичные велополосы должны будут появиться на улицах Карасай батыра, Манаса, Богенбай батыра и Масанчи.
Умрите в пробках?
Велосипедисты зимой?)))
Желающих по Муратбаева вверх поднимающихся на велике будет очень много)) аж надо пол улицы отдать.
Кажется делают эти дорожки не для велосипедистов…а для того чтобы просто надо
Распилбек с тендербеком хотят еще бабла заработать. Это Казахстан
По- моему аким довольно четко дал понять, что автомобилистам будут создаваться такие невыносимые условия, чтобы они пополнили ряды пассажиров ОТ. План реализуется в соответствии.
Крепление знака к столбу на фото прям умиляет — 21 век однако)
но,но, это по новейшей нанотехнологии,и по смете крепление за 100тонн сорее всего написано.
я сам как велосипедист/водитель скажу, что нет необходимости, мы можем спокойно и по автодороге ехать, с главное чтобы водители уважали велосипедистов.
То же самое и со мной. Поддерживаю!
Присоединяюсь, пользуюсь электросамокатом, электробайком и велосипедом, с появлением большого числа велеполос и велодорожек, намного лучше не стало. Состояние покрытия, ровность и организация этих велодорожек оставляют желать лучшего. Не говоря о бесконечных пешеходах на проезжей части для велотранспорта.
Я на веле катаю, но призераю того кто под этим распоряжением подписался..
почему такая дискриминация тех кто машинах ,ведь на машинах ездят инвалиды которые физически не могут передвигаться на велосипеде и на автобусе тоже с инвалидностью не очень комфортно в итоге акимат делает для здоровых людей а о других ,,,,,,,
До этого велодорожки прокладывали с какой то логикой. можно было добрать от Орбиты до центра города. А по Муратбаева от гоголя до шевченко, нелогично! Непонимаю!
В очередной раз чиновники демонстрируют свою полную не компетентность. Когда мы уже перестанем содержать тупых слуг народа?
Почему до сих пор аким ездит на служебной машине, а не на велосипеде или общественном транспорте?!
Пусть весь акимат пользуется благами которые создает. И именно верхушка, а нее рядовые служители.
Когда у этой своры мозги появятся? Можно с таким же успехом асфальт снять в центре, сколько неудобств автомобилистам сразу, по их логике все пересядут на велики и метро?
Понавешают камеры, с миру по нитке и бюджет будет пополняться, нефть то недорогая сейчас, надо как-то восполнять.
какие все-же молодцы, на Суюнбая коллапс с автобусной полосой, на Муратбаева велосипедная полоса перед снегом— не правительство а находка для народа!
Им просто столбики распихать куда-то надо.
наверное ВЫ имели ввиду запихать
Особенно актуально принуждать людей пользоваться общественным транспортом во время пандемии короновируса! Это чтобы побольше народу заразилось?
а есть ли он этот вирус?
Неужели не хватает ума понять, что при нашем климате велосипед это малопригодное средство передвижения? Как минимум полгода погода и состояние дорог вовсе не располагает к передвижению на велосипеде. Наши чиновники, действительно, живут в параллельной реальности. Хотя бы потрудились провести исследование на тему кто все-таки готов пользоваться велосипедом! И много ли таковых окажется? И насколько целесообразно и справедливо ради них создавать неудобства всем остальным!
самое обидное что владелец авто оплачивает кучу налогов в казну а вылысыпыдысты ни тыинчика!
Это к тому ведут ,видимо, что личное авто это уже совсем роскошь, а мол за роскошь раскашеливайся, терпи неудобства и не бухти.))
я, обычно, поддерживаю общественный транспорт и прочие бла-бла-бла, но, блин, в этом случае у меня есть претензии. городу остро необходимо повышение пропускной способности дорог, и при этом отдавать половину проезжей части под велодорожку — это глупость совершенная. вы прекрасно понимаете, что при наших перепадах высоты и температур, при расстояниях в городе, экологии в конце концов, и прочих исходных данных, велосипед по праву транспорт четвертого сорта (после общественного транспорта, такси, всяких мото- электро-скутеров и автомобиля). так зачем крайне дефицитный ресурс (проезжую часть) отдавать под то, что никогда не принесет результата?
муратбаева — не та улица, где нужно искусственно ограничивать пространство ради снижения скорости, с безопасностью там все в порядке. так зачем вы это делаете? я не понимаю.
Добрый день вот скажите пожалуйста в Казахстане что кроме Алматы и Нурсултана больше городов нету где можно сделать вело-дорожку?
в других городах денег не поимеют с этого
Написано, что велодорожка от Гоголя и выше, а на самом деле она от Макатаева уже нанесена.
Так, что с автобусной полосой на Суюнбая и барахолке? Довелось проехаться, думаю товарищи которое это придумали уже прокляты водителями.
Под зиму! Вы серьезно?
почему такие решения не выносятся на обсуждение перед реализацией?