Приказ, устанавливающий новые ставки утилизационного сбора, вступил в силу сегодня, 16 мая. Насколько они изменились, смотреть здесь.
Сколько автомобилей ввезли в страну казахстанцы в ожидании снижения тарифа, нам неизвестно. Но наверняка речь даже не об одной тысяче шткук, а гораздо больше. День икс настал, но в
В своё оправдание новый оператор ссылается на пункт 4 Правил реализации расширенных обязательств производителей (импортёров), которым устанавливается, что «расширенные обязательства производителей (импортёров) возникают …у импортёров с момента перемещения через Государственную границу Республики Казахстан продукции, подлежащей реализации на территории Республики Казахстан, согласно подтверждающим документам, указанным в пунктах 15, 16, 17, 19 и 28 настоящих правил».
Если строго следовать этому пункту правил, получается, что «расширенные обязательства» (т. е. необходимость уплачивать утильсбор) возникают только за продукцию, в нашем случае автомобили, «подлежащую реализации на территории Республики Казахстан». А понятие «реализация» во всех источниках толкуется не иначе как «продажа». То есть, пригоняя машину для собственных нужд, казахстанцы, по идее, могут вообще не платить утильсбор? И не должны были платить его ранее?
Об этой неувязке и противоречиях редакция Kolesa.kz сообщила представителям Минэкологии ещё 6 мая. Но с тех пор прошло 10 дней, а в «Жасыл Даму» сегодня всё так же отправляют владельцев авто платить по прежним ставкам. Сотрудники
В
https://dialog.egov.kz/blogs/all-questions/739997
Коллеги, еще один вариант ссылками на КазПравду
https://dialog.egov.kz/blogs/all-questions/739997
Есть у кого новости????? Данную тему вообще обсуждают в министерстве или все оплатили по старым ставкам????? И есть ли группа в соц сетях о данной теме????