Нового A-класса у Mercedes-Benz не будет

Нового A-класса у Mercedes-Benz не будет

А вот скорое появление миниатюрного «Гелендвагена» получило очередное подтверждение.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Mercedes-Benz на днях представила новое поколение компакта CLA, который выйдет на рынок как с электрическими, так и с гибридными силовыми установками. По словам технического директора компании Маркуса Шефера, которые приводит издание Quattroruote, именно эта модель в будущем станет самым доступным «мерседесом». Нового поколения A-класса в линейке бренда не будет.

Актуальный A-класс ещё доступен в некоторых странах Европы с четырёхдверным кузовом, но скоро седан окончательно снимут с производства. В компании решили не плодить сущностей сверх необходимого, поскольку базовая трёхобъёмная модель уже разработана. Что касается хетча A-класса, то, по информации Шефера, такая версия пользовалась спросом лишь на рынке ЕС, тогда как сейчас в компании решили сосредоточиться на разработке моделей, претендующих на глобальные продажи, включая и Китай, и США. Параллельно в Mercedes-Benz решили не вспоминать более и о B-классе.

Нового A-класса у Mercedes-Benz не будет

Миру нужно больше кроссоверов, и в базовом семействе марки их будет сразу три. В период до 2026 года на той же платформе MMA, что и новый CLA, выпустят наследников моделей GLA и GLB. Ранее первая считалась городским паркетником, а вторая имела чуть более внедорожные черты. Теперь же обе пятидверки планируется сделать более спортивными, так как роль «внедорожника» в этом семействе отдадут принципиальной новинке. Сейчас она известна как baby-G или g-Class. Как отметил Шефер, в целом миниатюрный гелик получит ту же конструктивную основу, но её придётся усовершенствовать. Платформа в нынешнем виде не позволит снабдить baby-G подобающим дорожным просветом и установить достаточно крупные колёса.

Продажи первенца в его электрической ипостаси Mercedes-Benz запустит летом. Среди прочих обещанных новинок ранее упоминались батарейные альтернативы кроссоверу GLC, а также ряду более крупных седанов. Однако фирма не сбрасывает со счетов и ДВС: уже идёт адаптация к будущим стандартам целого ряда агрегатов вплоть до V8. Планируется сохранить в гамме и 12-цилиндровый мотор, но доступен он будет лишь в некоторых регионах мира.

Комментариев: 2

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Mar_SS

    Мерс серии "А" — явное недоразумение, никакого отношения, собственно, к Мерседес не имеющее. Детище тупых маркетологов. Почему тупых? Да потому, что впихивать "это" покупателям в виде электрички, гибрида, или обычной ДВС-ной самодвижущейся тележки есть главное занятие, нанятых Даймлером "продаванов". А ведь они даже болт от шурупа отличить не могут. Но при этом просить за 3-х лучевую звезду много денег — это аксиома, не нуждающаяся ни в пояснениии, ни в доказательствах…

    Ответить
    • Аватар
      11361219611   Mar_SS

      Там главный прикол в том, что цена на запчасти, сервис у А класса такая же как у старших классов. И он так же совсем не блещет надежностью.

      Ответить