Не так давно о смене логотипа задумала Kia, затем новый вариант эмблемы представила BMW. Правда, это лого на машинах мы не увидим. Теперь настала очередь Nissan.
Японская компания зарегистрировала свежий товарный знак в Великобритании, Перу, Чили, Уругвае и Аргентине. Судя по изображению, новый логотип станет более простым и монохромным. На нём надпись Nissan выполнена шрифтом sans-serif. Такой вариант уже показывался публике. Его можно заметить на концептуальном электрическом кроссовере Nissan Ariya, презентованном на автосалоне в Токио.
Вместе с лого Nissan получил права и на другой символ для линейки спорткаров Z. Это может быть подтверждением слухов о том, что следующее поколение Z, которое станет преемником 370Z, находится в работе. Логотип привлекает внимание отсылкой к оригинальной эмблеме, красовавшейся на 240Z в начале 1970-х.
Ребрэндинг это один из верных признаков того что у компании плохи дела. Я сам работал в компании, которая вскоре после ребрэндинга перестала существовать.
Если в компании работает хоть один софковый бич который тащит ее в прошлое, она априори обречена.