Новый логотип BMW не для автомобилей

Новый логотип BMW не для автомобилей

Прозрачная эмблема разработана совсем для другого.

Новый символ баварской марки впервые показали на седане BMW Concept i4 с 530-сильной силовой установкой и запасом хода 600 км. Предполагалось, что логотип заменит актуальный черно-бело-синий, который используется с 1997 года. Но, спустя несколько дней, в компании заявили, что он совсем не для этого.

Эмблему будут использовать только в коммуникационных каналах BMW, то есть в социальных сетях, на брошюрах, постерах и т. д. На автомобилях и в оформлении дилерских центров она не появится. Там останется уже знакомый вариант.

Не исключено, что решение не применять новый логотип на машинах пришло к BMW уже после его презентации. Реакция общественности не заставила себя долго ждать — хотя её сложно назвать однозначной, но недовольных свежим дизайном очень много.

Комментариев: 8

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Сквернослов Буянович

    В очередной раз алешику по губам провели, наверняка он по этому поводу пару литров желчи раскидал, и тут такой облом.

    Ответить
  • Аватар
    Alexander

    Ну вот, а то народ разволновался…)))

    Ответить
    • Аватар
      Сарбаз 206   Alexander

      Это же БМВ, почему их болтовню кто-то до сих пор всерьез воспринимает? То говорят «новая эмблема должна привлечь молодежь», теперь переобулись на ходу «нет мы не будем использовать ее на машинах, а только в коммуникационных каналах». До этого ранее в БМВ заявляли: «мы не будем делать турбированных машин». Потом еще заявляли, что «БМВ не будет делать переднеприводных машин». Короче – БМВ. Понять и простить.

      Ответить