• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Nissan Patrol Nismo, конечно, новый, но мотор всё же старый. Во всяком случае его атмосферный V8 5.6 имеет те же 428 л. с. и 560 Нм, что были у прежнего поколения, т. е. прибавка в мощности в сравнении со стандартным исполнением составила символические 28 «лошадок». Двигатель спарен
Зато спутать обычный Patrol со «спортивной» версией от Nismo не получится никак, ни снаружи, ни внутри. «Подогретый» внедорожник получил зачернённую радиаторную решётку с узором в форме пчелиных сотов, новый капот с большим воздухозаборником, перекроенные бамперы с красными элементами
Исполненный
Клиентура Nissan Patrol Nismo осталась та же — автомобиль будет продаваться только в странах Ближнего Востока. Приём заказов откроется в апреле, стоимость начинается от 385 тыс. дирхамов (почти 105 тыс. долларов США).
Это уже не тот патрол, это не внедорожник, это понты.
Патрол ниразу не понты, он не перестал быть внедорожником..
Да. Но приоритет выбран для города и шоссе. Идут по пути немецких/европейских производителей. Покупают вроде бы внедорожники…но ориентированы по езде в городе (гелены, рейндж роверы, ауди итд)