• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В Nissan решили поработать в популярном нынче направлении перевода классических автомобилей на электротягу. При этом начать в компании намерены с культовой среди любителей тюнинга и автоспорта модели, а именно Skyline GT-R с индексом BNR32, также известной как «Годзилла».
Представители автопроизводителя отмечают, что идея проекта принадлежит одному из новых инженеров компании, который является специалистом в области электрификации, а также фанатом «32-го».
Nissan Skyline GT-R (BNR32)
Nissan Skyline GT-R (BNR32)
Nissan Skyline GT-R (BNR32)
Nissan Skyline GT-R (BNR32)
Nissan Skyline GT-R (BNR32)
Nissan Skyline GT-R (BNR32)
Nissan Skyline GT-R (BNR32)
О технической составляющей рестомода информации пока нет. Ею в Nissan обещают делиться по мере прогресса в своих аккаунтах в социальных сетях. Стандартный Skyline GT-R (BNR32) приводится в движение 2.6-литровым турбомотором RB26DETT, работающим в паре с механической коробкой передач и фирменной системой полного привода. Заявленная отдача составляет 280 сил (361 Нм). Логично предположить, что электрический GT-R сохранит привод на все колёса, что означает наличие электромоторов на передней и задней осях. Вероятно, машину ждёт и прибавка в мощности.
Если проект признают успешным, то конвертацию GT-R на электротягу могут поставить на поток.
Печально, сделать ничего подобного Годзилле Ниссан не может, а все на что осталось ума и фантазии это убрать легенду RB26DETT заменив его электробесием.