• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Российские грузоперевозчики жалуются на острый дефицит дальнобойщиков, пишут «Ведомости». Согласно оценкам руководителя одной из крупных логистических компаний, суммарный недобор водителей грузовиков в отрасли составляет порядка 60 000 человек, что делает сложившуюся ситуацию буквально катастрофической.
Особенно сильно нехватка людей наблюдается среди шоферов с правами категории
Причина кадрового кризиса, как считает
В целом схожая картина с нехваткой водителей магистральных большегрузов наблюдается и в других странах, от Великобритании до США. Однако те могут решать проблему за счёт активного привлечения эмигрантов, пользуясь значительно более высоким уровнем зарплат. Россиянам же остаётся уповать разве что на водительские кадры из государств Центральной Азии, включая Казахстан разумеется.
О том, какова она, романтика дальнобоя, Kolesa.kz рассказывали не раз, побывав как в дальнем зарубежье, так и на просторах нашей страны.
Сейчас все блоггеры или курьеры
еще таксисты и охранники в селе пастуха не можем найти 10 дней зп 250 тыс молодежь все таксисты
Проблема решается очень просто, транспортные компании или холдинги открывают за свой счет школы и готовят под себя водителей.
Да и как говорят водители, ставки за километраж и часы остались такие же как и в 2018 году. Будет достойная оплата — будут и водители. В Европу и Америку почему то с удовольствием едут на трак работать.
По всему миру платят гроши копейки.Еще 5лет назад как то получали сейчас логистика на низком уровне не выгодно работать дальнобойщиком хоть в европе сша в СНГ
не скажи, родственник работает в Европе дальнобойщиком, 2 года из грязи в князи, с аула переехал в город, купил квартиру, машину, участок в пригороде, собирается подкопить еще деньжат, так что норм быть дальнобойщиком в Европе и США, чем в снг
дефицит водителей в Великобритании и США тоже из-за распада СССР?)))))
платить нужно больше дефицит водителей автобусов тоже