• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В 2018 году на одной из
На презентации представители концерна смело заявляли о своих намерениях «…встать в один ряд с мировыми производителями электрокаров, как, например, Tesla, и составить им конкуренцию».
С годами творческий пыл ижевских конструкторов ушёл в сферу двухколёсного транспорта, а
На самом деле проект больше похож не на заводской концепт, а на гаражный рестомод с трансформацией в стиле Fuel To Electric — это течение набирает популярность на Западе. По некоторым фото можно оценить уровень переделок, а также их качество.
Нынешний владелец находящегося в Удмуртии концепта поделился некоторыми техническими подробностями. Кузов донора 1978 года выпуска, отдача электромотора с приводом на задние колёса составляет 300 л. с., тяговая батарея ёмкостью 90 кВт·ч скомпонована из ячеек Tesla. Инвертор в 1200 кВт собственной разработки, ходовая с пневмоподвеской взята у BMW, резина — трековая. В салоне установлена система пожаротушения.
Цена назначена в 3 млн рублей (или 15.3 млн тенге по курсу) — вроде немного, но машина уж очень на любителя, тем более что не на ходу, что явно потребует умелых рук и необъятного бюджета.
Это не консепт, а дерьмище.
Тонировка передних стекл — это шик прям)
они спрятали салон из металла 70х
ахаха , про конкуренцию прям огонь вообще )))))