Немногим менее века назад мода на многоцилиндровые легковые модели с их недостижимо для прочих плавным ходом позволила производителям мелкосерийных, зато высокоприбыльных машин выстоять в годы Великой депрессии. Особая заслуга в этом голливудских знаменитостей, чей образ жизни и излюбленные марки лимузинов служили отличной рекламой и образцом для подражания остальным богачам, от капитанов большого бизнеса до разнокалиберных капо мафиозных семейств.
Зарево величия гигантов той поры сполохами отразилось в современном кинематографе, начиная с «Великого Гэтсби» любой экранизации и заканчивая оскароносным немым чёрно-белым «Артистом», где героине Беренис Бежо волею случая пришлось с изрядным трудом управляться с тяжёлым и неповоротливым Lincoln V12. Ведь крутить баранку подобных авто было нелегко чисто физически не только дамам, оттого наёмный шофёр подразумевался по умолчанию.
Rolls-Royce не гнался за числом цилиндров, беря своё филигранностью изготовления и… всё тем же литражом. К примеру, рабочий объём рядного 6-цилиндрового двигателя
Минувшей осенью британская мастерская Electrogenic, специализирующаяся на постановке на электроход классических автомобилей, отчиталась о конверсии вышеупомянутого
Теперь стала известна личность заказчика, которым оказался Аквамен, он же Джейсон Момоа. Уроженец Гавайских островов на выходе получил машину, которая сможет беспрепятственно вкатываться в постепенно становящиеся недоступными для автомобилей с ДВС даунтауны западных мегаполисов и делать это с присущим
Момоа, посвятивший процессу конверсии Phantom II одну из серий сериала «В пути» (On the Roam), что сейчас транслируется на Discovery+ и HBO Max, не единственный любитель электрических рестомодов в Голливуде. К примеру, Арнольд Шварценеггер уже не первый год является обладателем электрических Hummer H1 и
Комментариев: 0