• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Ранее с предложением о снижении налога на транспорт к главе правительства обратились казахстанские сенаторы. В ответе на депутатский запрос О. Бектенов сообщил, что работа над новыми ставками уже ведётся и соответствующие поправки внесут в Налоговый кодекс.
По словам премьера, предполагается установить понижающие коэффициенты для подержанных автомобилей:
- в возрасте от 10 до 20 лет — 0.7;
- от 20 лет и старше — 0.5.
То есть для автомобилей старше 20 лет налог на транспорт может снизиться практически вдвое.
Таким образом, правительство намерено обеспечить более справедливое налогообложение, учитывающее стоимость и срок эксплуатации машин.
Ранее о планах правительства пересмотреть ставки налога на старые авто сообщил
Ждём новых подробностей и дату внесения изменений в кодекс.
Я не верю своим глазам
И правильно делаете быстро только новые налоги и штрафы у нас принимают, да ужесточение старых законов с повышением размера штрафа. А послабления у нас будут мурыжить годами, так как чиновникам плевать на страну.
спасибо
Такую удочку закидывали в сеть уже раз 5, а воз и ныне там. Так что рано благодарите.
ща 15 летние крузаки 200 зазнаются, поднимут цены в 2 раза..
У нас цены на металлолом на колесах и так переоценены в разы от реальной спасибо утильсбору и первичной регистрации.
Это справедливое налогообложение по отношению к людям с низким достатком. Если у человека есть возможность обновить машину, он это сделает. Люди на тачках 20+ не могут и дополнительно душить их бесчеловечно.
10-летние немцы, Х5, Х6, Кайены от 2014 года стоят 20млн, плюс содержание всегда будет недешевым, там у людей с достатком все в порядке
Это машина производит впечатление, что у них с достатком все в порядке. На самом деле значительная часть их доходов уходит на поддержание рабочего состояния чудесной вундервафли. Немецкие машины так спроектированы, что кайфуешь за рулем первые 5 лет, потом она начинает сыпаться. И там только успевай евро сотнями отсчитывать, чтобы она ездила. По факту расходы этой группы на свои автомобили превышают всякие разумные пределы. Эти люди требуют сострадания как жертвы каких-то тяжелых форм заблуждений, которые толкают их на эти ужасные расходы. И тут как раз достаточно уместно им быть в категории освобожденных от налога.
не стоят, а просят за них столько, это 2 большие разницы по факту продать это чудо техники за 20млн сложно даже за 15млн
Лиш-бы это не осталось в памяти людей как очередная инициатива о которой быстро забудут. Как у нас иногда бывает.
Такого типа предложения проекты уже несколько раз всплывали и исчезали. Пустые обещания это слабость наших чиновников. Единственное что сбывается из их обещаний это подъем цен и рост числа штрафов.
Отлично, неплохой план.
Если ещё сделают мораторий на утильсбор,(хотя бы на 1 год) это позволит обновить автопарк казахстанцам. Но только на автомобили до 7 млн. тенге и физическим лицам.
Не только на утильсбор но и на первичную регистрацию. Иначе это будет пустым звуком как и все что у нас трубят власти.
Речь же про новые.
Зачем опять старьё тащить
Обнищание население не позволить завозить только новые машины. Не население такое порочное что покупает б/у машины, а уровень жизни населения другова покупать не позволяет.
Это не богатое население и так не сможет привести что нибудь не дорогое. Купят что есть на рынках в пределах 3-4 млн. За эту сумму наврятли возможно пригнать даже если УС и ПР будет 0.
Раньше могли (до УС и ПР) и сейчас смогут пригнать что либо поприличнее автохлама катающегося на дорогах Казахстана — средний возраст автопарка 22 года это про мусор на колесах которому место на свалке, а не на авторынке. В Армении и России можно купить за 3-4 миллиона тенге машину 10-14 летнюю, а у нас 20-25 летнюю сравните так сказать на пальцах.
возраст до 5 лет левый руль целые автомобили, а не битый хлам с Грузии. Объем до 2,5 литров. Желательно гибриды.
Чиновники угробили автопарк страны думаете их волнует что то кроме своего кармана?)))
То чувство когда владельцы М5 V10 и E63 W211 выдохнули с облегчением
Вы странный человек у нас по стране ездит куча рухляди которую в Японии, ЕС и США никто не покупает из за большого расхода топлива и дорогова обслуживания. У них такие машины стоят копейки. Их и покупали часто по цене металлолома, а сейчас такой не гений как вы рассуждаете что машины 20 лет М5 это о-го-го какой трофей))) Вы не чиновник случаем лет 60-70 которые все еще живут совковскими ценностями (большой мотор и большая машина уже ах какое ценное имущество по реальной цене 3-4 миллиона тенге))))?
Ну и правильно. Это уже не роскошь как было изначальной запланировано поднятие налога! А менять свои верные машины ( атмосферные движки) на турбо китайцев пока рановато может.
Никто их и не меняет. Просто скрипя зубами «благодарят» чиновников за подъем налога в 4-5 раз в 2014 году.
А транспорту которому 30 или 40 лет. Давайте тоже коэффициент 0,3 и 0.2
Учитывая средний возраст автопарки Казахстана 22 года, думаю не за горами большая часть автотранспорта будет 30 или 40 лет. Спасибо повышению налогов в 4-5 раз и утильсбору с первичной регистрацией.((((
Вот ты пишешь утиль первичка. На 3-4 млн тг что возможно привести с учетом растаможки доставки НДС. Левый руль не битый хлам из США. Возраст до 5 лет. В цифрах конкретно.
Вы говорите как чиновник давно (никогда не работавший) не работавший нигде кроме госслужбы «Возраст до 5 лет». Что у вас есть где то богатое население которое усиленно прячется и покупает автохлам за 1-2 миллиона тг (самые продаваемые машины в Казахстане — даже не за 3-4миллиона тг — статистика)? Выйдите из своего кабинета и отъедите на 70-100км от Астаны и Алматы там такой шрот катается что даже 10-15 летние машины там как новые смотрятся. А вы все носитесь с идеей фикс «только 5 летние». Сравнивать доходы населения со своими бесполезно у вас они выше, не мерьте своими доходами доходы населения.)))) При покупке у страны ЕАЭС (Армения, Россия Кыргыстан) растаможка ноль.
Жадность чиновников и их наплевательское отношение к стране и населению))) Отсюда 10мрп и эти фейковые проектов закона которые будут мусолить годами.