Неприятная история началась ещё в 2016 году. Тогда некий эстонец купил в автосалоне
Первые сложности возникли, когда показания одометра перевалили за 18 тысяч километров: отказала вентиляция водительского кресла. Вслед за ней приказал долго жить моторчик люка. А затем и вовсе пришлось поменять двигатель. Это произошло на 45 тысячах. Спустя ещё 5 тысяч километров сломался руль. Список можно продолжать и дальше: там есть всё, от сбоев в работе сенсоров до непонятных вибраций и т. д.
Часть затрат на ремонт покрыла гарантия, но потратиться эстонцу всё же пришлось. Одни только поездки на такси до сервиса обошлись ему более чем в 500 евро. Вернуть машину дилеру не получилось. Сумма компенсации оказалась слишком мала. В салоне оценили машину вдвое дешевле.
В итоге владелец «семёрки» решил заняться антирекламой. Он нанёс всю информацию о поломках на кузов седана и ездит в таком «окрасе» по городу. В автосалоне же только пожимают плечами. По словам менеджеров, да, машина ломалась, но ремонт делался по гарантии. То есть никаких проблем.
геморойной любое авто может быть , прежде смотреть нужно насколько спящее авто ты покупаеш
бережно относятся молодцы
Обувь тоже пусть плёнкой обтянут)
в минус 40 заводил баварца без проблем , в отличии от другик которые в минус 25 уже плачут
плачут кто масло густое залил и стартер дохлый, или акум ( да и лучше в -40 часто не завдить, двигатель некоторое время крутит на вкладышах в сухую, тк масло не прогрелось, а в -40 оно густое, пока прокачается. Так что каждые -40 запуск, -1% жизни вкладышей
Я на своей е36 уже 11 лет катаюсь и никакого геморроя с ней не было. Получается ты, мягко говоря, пустозвон…
E36 бэха старой школы.
К ним вопросов нет.
поэтому и сохранились до нашего времени в прекрасном состоянии
Это уже чрезмерная бережливость доходящая до скупости. Они самые жадные и корыстные люди. Напротив них расточительные люди, которые вообще не ухаживают за своими автомобилями, доводят до гниения. Лучше полирнуть, есть разные защитные полироли, защищают от мелких царапин, отталкивают воду, придают блеск. Так же как обувные кремы.
Так если по канатской технологии делать (у дяди Каната в 38 гараже) то тогда конечно там и тойота будет не в тренде .
Это комментаторам ниже !
Подержанная БМВ предел мечтаний наших падальщиков, а уж если купил годовалого бмв, считай что жизнь удалась)) будто сам новый с салона купил))))
Купил подержанную потаскушку, считай что всем нищебродам назависть житуха удалась)))
Я на своей е36 уже 11 лет катаюсь и никакого геморроя с ней не было. Так что ты мягко говоря, пустозвон..
Купил в 2008 новый Х5 4.8is с нуля . За 20 тысяч км пробега вбухал более 3-х лямов по тому курсу ! Передние шаровые , рулевая рейка 2 раза , задние шаровые и аморты , раздаточная коробка , отказы по электронике … Избавился и теперь на этой марке для меня жирный крест !
Я лично занимался продажами новых БМВ И Мерседесов скажу вам честно полностью согласен с автором! Сейчас эти компании зарабатывают на сервисном обслуживании и запчастях гораздо больше чем на автомобилях а как только заканчивается гарантийный срок так там просто все начинает выходить из строя! Кто хочет себе казахских понтов и геромой нажить то покупайте мерседес бмв и ауди!
И я говорю про новые модели а не про то надежное старье на котором двигаются казахстанцы!