«Надёжность» BMW довела эстонца до отчаяния

«Надёжность» BMW довела эстонца до отчаяния

Череда поломок новой «семёрки» заставила её владельца запечатлеть весь список на кузове седана.

Неприятная история началась ещё в 2016 году. Тогда некий эстонец купил в автосалоне BMW 7-й серии. Покупка обошлась ему в 123 тысяч евро. Хоть авто и продавался как новый, на деле это был демокар с пробегом 12 тысяч километров. Мужчина не проехал и 10 тысяч километров, как седан начал ломаться… и продолжается череда неприятностей до сих пор.

Первые сложности возникли, когда показания одометра перевалили за 18 тысяч километров: отказала вентиляция водительского кресла. Вслед за ней приказал долго жить моторчик люка. А затем и вовсе пришлось поменять двигатель. Это произошло на 45 тысячах. Спустя ещё 5 тысяч километров сломался руль. Список можно продолжать и дальше: там есть всё, от сбоев в работе сенсоров до непонятных вибраций и т. д.

«Надёжность» BMW довела эстонца до отчаяния

Часть затрат на ремонт покрыла гарантия, но потратиться эстонцу всё же пришлось. Одни только поездки на такси до сервиса обошлись ему более чем в 500 евро. Вернуть машину дилеру не получилось. Сумма компенсации оказалась слишком мала. В салоне оценили машину вдвое дешевле.

В итоге владелец «семёрки» решил заняться антирекламой. Он нанёс всю информацию о поломках на кузов седана и ездит в таком «окрасе» по городу. В автосалоне же только пожимают плечами. По словам менеджеров, да, машина ломалась, но ремонт делался по гарантии. То есть никаких проблем.

Комментариев: 50

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    333

    Сейчас начнется)

    Ответить
  • Аватар
    767

    У меня была Ауди А6 3,2 кваттро 2005 года, в 2010-2012 годах. Так это вообще ужас какой-то. Из двух лет она проездила около 2-3 месяцев, в остальное время ломалось ааааа как вспомню. Долго и дорого ремонтировал, вложил около 11000 баксов. Ремонтировал: АКПП, в итоге поменял полностью, кап ремонт движка, пол движка заменил начиная от гидронатяжителей, цепей до катушек, датчиков и т.д., климат сломался, стопы горели сами по себе, выхлопная несколько рас болталась и т.д. Короче жесть эти БУшные немцы.

    Ответить
  • Аватар
    Max

    Ну где вы, писаки, которые всегда оставляют комменты в стиле «японская консервная банка» и «до немцов этим кореяяпонцам далеко» ))) Да, далеко им действительно до абсолютной ненадежности последних поколений БМВ и Мерседесов)))

    Ответить
  • Аватар
    Шатырбай

    зато не не тойота)))

    Ответить
  • Аватар
    Max

    забыл добавить, у немцов качество заканчивается только на уровне материалов отделки экстерьера машин, все очень дорогое и суперкачественное, а качество их начинки последние годы просто никакое, до япов далеко, все хрупкое под капотом, сыпется…

    Ответить
  • Аватар
    Nill

    Я бы на все марки и нынешние модели наклеил такие надписи. Они (автомобили) сегодня все одинаковые.

    Ответить
  • Аватар
    Dan

    Чего он ожидал от 7-ки? Всегда была дорогая в обслуживании. Их делают используя последние технологии и о надежности не думают.

    Ответить
  • Аватар
    1

    Был х5 2007 e70, через месяц что то ломалось или текло, масло ел литрами покупал в КЗ с рук — оказалось ломучее ведро. Зато был Мерс w211 который сам пригнал с Германии — за 3 года один раз в мороз пневма села, и все, никаких расходов. Так что кому повезет как.

    Ответить
    • Аватар
      Max   1

      по поводу мерса подтверждаю! тоже был 211 еще и фирматик из германии пригнали! единственно цепь поменял но по регламенту и сразу по пригону из германии. остальное только обслуга и один раз впиньдюрился по своей вине. когда на разборе брал дверь, продавец который в основном на немцев со штатов возит, поведал про бмв и про их ломучесть и одноразовость. для себя сделал вывод поэтому. но блин красивые они конечно…

      Ответить
    • Аватар
      Ma$ter   1

      Вот именно, кому как повезет. Была у меня БМВ Е60 2005 года, вложений за три года по минимуму, КВКГ с трубками, топливный фильтр, одна катушка и остальное расходники. У знакомого был мерс 211, сыпался, намучался он с ним.

      Ответить
  • Аватар
    A-Z

    Ну а че…машина для души и кайфа!

    Ответить
  • Аватар
    Жека

    похоже что у многих БМВ это развалюшка , у самого была раньше БМВ развалюшка, которая ломалась по несколько раз на день, одного урока хватило что бы на всегда поставить крест на БМВ

    Ответить
  • Аватар
    A-Z

    У нас бмв хвалят только хозяева бмв…по дурости купив не могут избавится

    Ответить
  • Аватар
    Арман

    у меня старушка бмв е 39-полет нормальный.в 2010году продал бмв е 34 90г,до сих пор ее вижу ездит

    Ответить
  • Аватар
    vS

    Конечно,эта 7ка после 12000км на тестдрайвах… Похоже,убивали её как хотели. Да и бывают немастёвые машины. А дизельные бэхи супер,похоже у него бензинка 4.4,а они быстро сдыхают.

    Ответить
  • Аватар
    ☆☆☆BRUNO☆☆☆

    Вот она немецкая городось и надежность, но каскеленским лохам хоть ссы в глаза,для них это божья роса )))) кто в теме тот поймет.)))

    Ответить
    • Аватар
      Mr.   ☆☆☆BRUNO☆☆☆

      Есть же ещё люди которым не лень писать такое…идите по работайте лучше, чем «хаять» BMW. У всяких… поэтому нет и не будет «немцев». Ну а если уж не совсем понимаете в машинах то не высказывайте это везде и всегда пж

      Ответить
  • Аватар
    id14276218

    это так шас у всех новых авто , до 2000 годов они были лучше

    Ответить
  • Аватар
    Аслан

    в минус 40 заводил баварца без проблем , в отличии от другик которые в минус 25 уже плачут

    Ответить
    • Аватар
      id9847816   Аслан

      плачут кто масло густое залил и стартер дохлый, или акум ( да и лучше в -40 часто не завдить, двигатель некоторое время крутит на вкладышах в сухую, тк масло не прогрелось, а в -40 оно густое, пока прокачается. Так что каждые -40 запуск, -1% жизни вкладышей

      Ответить
  • Аватар
    Tselinograd

    Так если по канатской технологии делать (у дяди Каната в 38 гараже) то тогда конечно там и тойота будет не в тренде .
    Это комментаторам ниже !

    Ответить
  • Аватар
    007

    Я лично занимался продажами новых БМВ И Мерседесов скажу вам честно полностью согласен с автором! Сейчас эти компании зарабатывают на сервисном обслуживании и запчастях гораздо больше чем на автомобилях а как только заканчивается гарантийный срок так там просто все начинает выходить из строя! Кто хочет себе казахских понтов и геромой нажить то покупайте мерседес бмв и ауди!

    Ответить