«Надёжность» BMW довела эстонца до отчаяния

«Надёжность» BMW довела эстонца до отчаяния

Череда поломок новой «семёрки» заставила её владельца запечатлеть весь список на кузове седана.

Неприятная история началась ещё в 2016 году. Тогда некий эстонец купил в автосалоне BMW 7-й серии. Покупка обошлась ему в 123 тысяч евро. Хоть авто и продавался как новый, на деле это был демокар с пробегом 12 тысяч километров. Мужчина не проехал и 10 тысяч километров, как седан начал ломаться… и продолжается череда неприятностей до сих пор.

Первые сложности возникли, когда показания одометра перевалили за 18 тысяч километров: отказала вентиляция водительского кресла. Вслед за ней приказал долго жить моторчик люка. А затем и вовсе пришлось поменять двигатель. Это произошло на 45 тысячах. Спустя ещё 5 тысяч километров сломался руль. Список можно продолжать и дальше: там есть всё, от сбоев в работе сенсоров до непонятных вибраций и т. д.

«Надёжность» BMW довела эстонца до отчаяния

Часть затрат на ремонт покрыла гарантия, но потратиться эстонцу всё же пришлось. Одни только поездки на такси до сервиса обошлись ему более чем в 500 евро. Вернуть машину дилеру не получилось. Сумма компенсации оказалась слишком мала. В салоне оценили машину вдвое дешевле.

В итоге владелец «семёрки» решил заняться антирекламой. Он нанёс всю информацию о поломках на кузов седана и ездит в таком «окрасе» по городу. В автосалоне же только пожимают плечами. По словам менеджеров, да, машина ломалась, но ремонт делался по гарантии. То есть никаких проблем.

Комментариев: 58

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Аза

    Сколько раз сейчас в комментариях Камри упомянут ? Алексей,вперед! Ваша тема.

    Ответить
  • Аватар
    333

    Сейчас начнется)

    Ответить
  • Аватар
    767

    У меня была Ауди А6 3,2 кваттро 2005 года, в 2010-2012 годах. Так это вообще ужас какой-то. Из двух лет она проездила около 2-3 месяцев, в остальное время ломалось ааааа как вспомню. Долго и дорого ремонтировал, вложил около 11000 баксов. Ремонтировал: АКПП, в итоге поменял полностью, кап ремонт движка, пол движка заменил начиная от гидронатяжителей, цепей до катушек, датчиков и т.д., климат сломался, стопы горели сами по себе, выхлопная несколько рас болталась и т.д. Короче жесть эти БУшные немцы.

    Ответить
  • Аватар
    Max

    Ну где вы, писаки, которые всегда оставляют комменты в стиле «японская консервная банка» и «до немцов этим кореяяпонцам далеко» ))) Да, далеко им действительно до абсолютной ненадежности последних поколений БМВ и Мерседесов)))

    Ответить
  • Аватар
    Шатырбай

    зато не не тойота)))

    Ответить
  • Аватар
    Max

    забыл добавить, у немцов качество заканчивается только на уровне материалов отделки экстерьера машин, все очень дорогое и суперкачественное, а качество их начинки последние годы просто никакое, до япов далеко, все хрупкое под капотом, сыпется…

    Ответить
  • Аватар
    Nill

    Я бы на все марки и нынешние модели наклеил такие надписи. Они (автомобили) сегодня все одинаковые.

    Ответить
  • Аватар
    Dan

    Чего он ожидал от 7-ки? Всегда была дорогая в обслуживании. Их делают используя последние технологии и о надежности не думают.

    Ответить
  • Аватар
    1

    Был х5 2007 e70, через месяц что то ломалось или текло, масло ел литрами покупал в КЗ с рук — оказалось ломучее ведро. Зато был Мерс w211 который сам пригнал с Германии — за 3 года один раз в мороз пневма села, и все, никаких расходов. Так что кому повезет как.

    Ответить
    • Аватар
      Max   1

      по поводу мерса подтверждаю! тоже был 211 еще и фирматик из германии пригнали! единственно цепь поменял но по регламенту и сразу по пригону из германии. остальное только обслуга и один раз впиньдюрился по своей вине. когда на разборе брал дверь, продавец который в основном на немцев со штатов возит, поведал про бмв и про их ломучесть и одноразовость. для себя сделал вывод поэтому. но блин красивые они конечно…

      Ответить
    • Аватар
      Ma$ter   1

      Вот именно, кому как повезет. Была у меня БМВ Е60 2005 года, вложений за три года по минимуму, КВКГ с трубками, топливный фильтр, одна катушка и остальное расходники. У знакомого был мерс 211, сыпался, намучался он с ним.

      Ответить
  • Аватар
    A-Z

    Ну а че…машина для души и кайфа!

    Ответить
  • Аватар
    Жека

    похоже что у многих БМВ это развалюшка , у самого была раньше БМВ развалюшка, которая ломалась по несколько раз на день, одного урока хватило что бы на всегда поставить крест на БМВ

    Ответить
  • Аватар
    A-Z

    У нас бмв хвалят только хозяева бмв…по дурости купив не могут избавится

    Ответить
  • Аватар
    Арман

    у меня старушка бмв е 39-полет нормальный.в 2010году продал бмв е 34 90г,до сих пор ее вижу ездит

    Ответить
  • Аватар
    vS

    Конечно,эта 7ка после 12000км на тестдрайвах… Похоже,убивали её как хотели. Да и бывают немастёвые машины. А дизельные бэхи супер,похоже у него бензинка 4.4,а они быстро сдыхают.

    Ответить
  • Аватар
    ☆☆☆BRUNO☆☆☆

    Вот она немецкая городось и надежность, но каскеленским лохам хоть ссы в глаза,для них это божья роса )))) кто в теме тот поймет.)))

    Ответить
    • Аватар
      Mr.   ☆☆☆BRUNO☆☆☆

      Есть же ещё люди которым не лень писать такое…идите по работайте лучше, чем «хаять» BMW. У всяких… поэтому нет и не будет «немцев». Ну а если уж не совсем понимаете в машинах то не высказывайте это везде и всегда пж

      Ответить
  • Аватар
    kazna_k

    незабывайте от сервиса и рукожопых зависит практически дальнейшая жизнь авто, тойота позволяет ковыряться всем кому не лень, т.е. ремонтопригодность на высоте, но то что доступно для большого рынка обычно хромает в остальном плане это комфорт и безопасность, столкнулся когда то с этим на примере владения субару, сами знаете сервис ноль особенно в первые года, пришлось самому обслуживать, прошла за 8 лет больше 400000 км, потом мерс, это совсем для души, теперь снова немец обычный рапид с немецкими конями, за третий год владения 160000 км пробега, что то среднее, ездить можно, я никогда не расмтриваю авто как средство вложение, наоборот авто помогает доится результатов в другом сегменте доходности, в данном случае негатив бмв лишь в стечении обстоятельств, в будующем не смотря ни на каие статьи планирую покупки авто данной марки но только когда буду уверен что мне хватит средств для обслуживания его, народ подходите обьективно к каждому случаю, есть автомобили для души а есть для работы, это совсем разные категории!

    Ответить
  • Аватар
    lotte

    Машина марки BMW это не машина, это гемморой. Кто в теме тот поймет.

    Ответить
  • Аватар
    id14276218

    это так шас у всех новых авто , до 2000 годов они были лучше

    Ответить
  • Аватар
    777

    Фанатичные страстолюбивцы бмв пищат от м-5 2012 года. Обтянут машину плёнкой и дрожат чтоб не поцарапали, этот провинциализм рядом с колхозом где ТВ пульт обтянут плёнкой. На член плёнку, и сидят как в танке с каской.

    Ответить
  • Аватар
    Алексей

    Чем вам тойота не удовольствие? Стоя едете? Или жмет где? Словом не повторяйте глупые шаблоны.

    Ответить
    • Аватар
      id1732591   Алексей

      в каком месте там удовольствие ?

      Ответить
    • Аватар
      kazna_k   Алексей

      тойота это то что сейчас кореец, свиду красавец но внутри нету души, тойота также начинала играя на потребителя, да сейчас они подтянулись но открывая капот понимаешь что спрятано за красивой оберткой, покатайтесь на других машинах и не один год может поймете о чем я говорю

      Ответить