Вряд ли французские инженеры, проектируя в середине
Формально же IKCO Dena+ ведёт свой отсчёт с 2017 года, будучи рестайлинговой версией обычной Dena, от которой отличается иной оптикой и дверьми. Габариты Dena+ составляют 4558×1720×1460 мм при длине колёсной базы 2671 мм. Снаряжённая масса — 1258 кг. Иначе говоря, иранская машина длиннее, уже и легче новой Lada Vesta NG.
Несомненным удобством Dena+ при эксплуатации в городских условиях является наличие
Что же до минусов новинки, то это прежде всего невысокая репутация иранского автопрома среди российских автолюбителей, привыкших за последние четверть века к машинам европейских, японских и корейских марок. Да и как ни крути, Vesta — машина всё же совсем иного поколения, хотя и выхолощенная теперь в силу не зависящих от АВТОВАЗа причин. Также звучат критические высказывания по поводу слабой устойчивости к коррозии «иранок», которые лет
Нивелирует всё доступная цена IKCO Dena+: 1 449 000 рублей, т. е. приблизительно столько же, сколько стоит Lada Vesta NG в средней комплектации Enjoy, констатирует Autonews.ru. За эти деньги из салона в Казахстане в аналогичном типоразмере представлены только бюджетные седаны Chevrolet, самым современным из которых является Onix. Правда, 7.2 млн тенге хватит только на базовый
Пора уже запретить ввоз новых авто и производство у нас не прошедших хотя бы евронкап методику 2010х годов и не набрав хотя бы 3.5 звёзды.
Либо уже законодательно ограничение скорости до 70 км на авто которые не проходят по критериям безопасности от 2010г. На 3 зведы и конструктора всякие тоже.
Хотя бы будет компромисс. У людей не запрещается использовать транспорт, но скорость не выше 70 км и только в правом ряду.
Плюс когда уже премирования
граждан будет по факту нарушения ПДД.
А иранский авто из 80х по конструкции. Будет смятка при дтп. Веста хоть не идеал. Но по безопасности гораздо лучше будет.