Маршрут № 205 организовали по улицам Мустафина — Рыскулбекова — Сулейменова — Жандосова — Тимирязева — Желтоксан (в обратном направлении Наурызбай батыра) — Толе би — ВОАД — рынок «Жетысу» с интервалом движения в пять минут. Обслуживать его начали 30 новых низкопольных автобусов-гармошек, изготовленных в России. ЛиАЗы вместимостью более 180 человек оборудованы кондиционерами, камерами видеонаблюдения, системой наклона кузова и соответствуют экологическому классу Евро-5. У каждой из четырёх дверей 18-метрового автобуса установлен терминал «ОНАЙ», сообщила пресс-служба городского акимата.
На прошлой неделе в Алматы прибыли ещё 200 новых автобусов. Таким образом, до конца 2018 года долю нового общественного транспорта в мегаполисе доведут уже до 87 %.
Напомним, запустить автобусы-гармошки по BRT городской акимат обещал ещё в сентябре текущего года. А первые удлиннённые автобусы побежали в Алматы, по улице Толе би, минувшей весной.
ни в одном городе с населением 2млн человек не используют эти телеги, мы впереди планеты всей)))) вместо того чтобы пустить обычных автобусов чаще и больше, решили пустить один но длинный))
Не умничай! В Варшаве полно таких автобусов!! Население 2,2 млн. человек!!! В Берлине тоже самое! население 3,5 млн. человек. Вена тоже самое….
Правда там они не российского производства
Уж точно лучше китайских !
Сразу видно что ты не жил в Алма-Ате в 80-90годы когда в городе не было и 1.5 ляма жителей,а по городу колесили Икарусы гармошки.
Да куда же больше автобусов то, посмотрите сколько их на остановках, и если они «байгуют» то их явно слишком много.
Представляете какое будет столпотворение этих шаланд возле остановок? Алма-Ата,что с тобой делают ?
Одно радует что МАЗы,а не китайские фантики..
ЛиАЗа
Давно пора такие автобусы запустить, только по всем маршрутам, и не нужно никаких БРТ.
В проблемных местах можно просто выделенный участок для ОТ добавить, за 100-200м до перекрестка (ряд для автобусов), это гораздо более эффективное использование дорожного пространства будет.
Алма-Ата прекрасный город…был( , а сейчас унылый Алматы столица базаров и всяческих мег.
Лучще бы метро наземное строили по быстрому, да еще и в пригороды его протянули, чем фигней страдать. А то пустая трата бабла и времени все эти брт и похороны денег под землей.
Дешёвые проекты никому не нужны.С них воровать нечего.(классика кино воплащённая в жизнь)
Осталось только синхронизировать время подъезда к остановке с остальными маршрутами, чтобы не было затора на самих остановках.
Тема, обожаю этот маршрут теперь и 32 и 205 ходят)
Алматы — меным суйыкты калам!