• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В МИИР РК подсчитали, что вдоль республиканских дорог сейчас имеется 374 отхожих места, называемых туалетами. Холодными, то есть без дверей, воды и отопления.
«В связи с многочисленными жалобами принято решение о поэтапном демонтаже таких объектов по мере ввода нового или наличия вблизи благоустроенного санузла. В данное время осуществлён демонтаж 15 холодных туалетов», — сообщили в министерстве.
По официальным данным, в Казахстане вдоль автомобильных дорог республиканского значения имеются 618 площадок отдыха, на которых функционируют 53 модульных санузла, и ещё 20 планируется установить до конца текущего года.
Выходит, 15 уже снесли, но новых 20 ещё не построено…
Всего же на трассах страны расположено порядка 1700 объектов придорожного сервиса, из них 1147, или 70 %, соответствуют нацстандартам. При этом до конца года планируется ввод 80 новых таких мест.
Не надо. Холодные толчки освобождают быстрее. В них с соткой не посидишь…
А нельзя сначала построить в 100 метрах от старых, а потом уж сносить? Будет как обычно: старые снесут, бюджет попилят, новые не построят- будут годами выяснять куда бабло утекло, а людям в узел завязать???
А за санитарным состоянием будут следить так же как и сейчас? т.е. никак?
Сейчас большинство теплых санузлов входят в комплекс с буфетом-магазином. Арендаторы буфета-магазина содержат санузлы вполне исправно (во всяком случае на трассе Астана-Щучинск, на других трассах я их не видел). А вы об каких «как сейчас»?
участок Караганда-Астана, к примеру.
Главное что бы они открыты были. А то как обычно построят и на ключ закроют.
Вот вот! Там где есть эти новые толчки они всегда закрыты!
Не всегда, но бывает и такое.
)))особенно по трассе Шымкент Алматы. Там заходишь вытяжек нет, и навалено уже столько, как будто все едут туда в туалет. Там пока сидишь сознание теряешь раз двадцать от нехватки воздуха в головном мозге. А еще отсутсвие дверей придает пикантности действия)))))))))))))).
м дааа, эти конечно вообще атас.
туалет посреди степи — плохая идея. нужно делать полноценные комплексы с азс, магазинами, мотелями, кафе и т. д.
Таких комплексов как на трассе Астан-Щучинск и Астана-Караганда буфет-магазин с санузлом вполне достаточно. Бюджетные деньги пусть лучше потратятся на строительство инфраструктуры новых дорог с металлическим барьером между встречными полосами, и на асфалтизацию проезжих частей пригородов и сел.