Очередное исследование степени удовлетворённости жителей США той или иной автомобильной маркой из числа доступных в стране опубликовала некоммерческая организация Consumer Reports. Рейтинг составлен по результатам серии дорожных испытаний анонимно приобретённых машин, опроса владельцев (купили бы они автомобиль этой марки снова?), наличию базовых систем безопасности и критерию прогнозируемой надёжности (анализ Consumer Reports историй поломок машин, который сообщают пользователи).
Очевидно, все из перечисленных факторов присущи прежде всего премиальным маркам и моделям — неудивительно, что лидером стал Porsche. Все три его модели были рекомендованы к покупке, завоевали наивысший коэффициент удовлетворённости клиентов, продемонстрировали высокую надёжность и безопасность на тестах. Совсем немного уступила немцам молодая корейская марка Genesis с тремя машинами, занявшая вторую строчку рейтинга. На третьем месте оказалась Subaru, продолжающая сохранять за океаном значительное число приверженцев — из восьми моделей семь однозначно рекомендованы к приобретению.
Также десятку наиболее безопасных, качественно сделанных и вызывающих положительные чувства у своих обладателей сформировали авто следующих марок: Mazda, Lexus, Audi, Hyundai, BMW, Kia и Mini. То есть ни одного электромобиля, поскольку Tesla очутилась на 11-м месте по причине низкой прогнозируемой надёжности. Огорчил другой люксовый бренд — Infiniti (14-е место), владельцы машин которого не особенно счастливы от езды на них и постараются при возможности пересесть на что-нибудь другое.
Кстати, безусловный фаворит казахстанского авторынка Toyota оказалась только на 12-м месте. С другой стороны, это и не 20-е место Mercedes-Benz и не 30-е Land Rover. Тревожный симптом для старейшего британского производителя внедорожников, у которого не наблюдается ни малейшей тенденции к улучшению показателей, равно как у былого фаворита американцев Cadillac и дешёвого, но сохраняющего оптимизм Fiat.
Какие-то они не правильные американцы эти, тойты у них в конце списка ни одного таза и нексии. Совсем загнили видимо.
Манас, ссылаться на консюмеров это днище. Самые мусорные авторейтинги это они.
У кого теперь спрашивать? Собирать субъективные мнение у доширакапожирателей?!
Consumer потребитель в переводе. Иными словами человек пользующийся этими авто, владелец, возникает вопрос, у кого логичннее спрашивать мнение об авто, у человека иммользующего этот товар, или у невладельцев, не имеющего опыта в этом вопросе? Поговорка «алеша-такой алеша» явно с тебя писалась