В сравнении с количеством автомобилистов мотоциклистов в Казахстане крайне мало. Соответственно, рынок мототехники тоже сложно назвать крупным. На Kolesa.kz можно найти около 2.5 тысячи объявлений о продаже мотоциклов, тогда как легковушек в базе чуть менее 150 тысяч. Тем не менее нашлись и интересные экземпляры. Пятёрку таких мы и рассмотрим.
Harley-Davidson Night Rod
Этот кастом, построенный на базе маслбайка Harley-Davidson серии VRSC (V-twin racing street custom), является одним из самых дорогих мотоциклов на Kolesa.kz. Выручить за него хотят 30 млн тенге. Как уверяет владелец, над проектом, щедро украшенным значками Porsche, работало профессиональное тюнинг-ателье из Германии, но какое именно, он не уточняет. Внешне «Харли» похож на одно из творений мастерской No Limit Custom. В их линейке есть несколько других байков с гербами известных производителей суперкаров.
Мотоцикл может похвастаться нестандартным оперением, сделанным под заказ седлом и выхлопом, другой фарой, пневматической подвеской и массивной 280-миллиметровой покрышкой сзади. В движение приводится V-образным двухцилиндровым мотором с жидкостным охлаждением объёмом 1247 кубиков. Выдаёт агрегат 120 сил и 115 Нм момента.
Отметим, хотя логотипы немецкого автопроизводителя и странно смотрятся на Harley-Davidson, специалисты Porsche Engineering действительно имели отношение к ранним версиям VRSC: участвовали в разработке оригинального 1.1-литрового мотора.
М-72
Нашёлся в продаже на Kolesa.kz и предшественник «Урала». Советская копия BMW R71 носит индекс М-72. Этот тяжёлый мотоцикл выпускался с 1941 по 1960 год. Байк комплектуется оппозитным двухцилиндровым мотором, выдающим 22 силы. Объём — 746 кубиков. Экземпляр в продаже сложно назвать хорошо сохранившимся: железо в ржавчине, отсутствует левая «голова», да и в целом ничего во внешности М-72 не говорит о лёгкой жизни. Тем не менее нынешний владелец пишет, что это вариант для коллекционеров, и планирует выручить 11 млн тенге. Боковая мотоколяска в придачу.
Honda GL1800 Goldwing
«Голда», как частенько называют Honda Goldwing, является весьма специфичным мотоциклом. Этот массивный байк с 1.7-метровой колёсной базой и весом за 400 кг приводится в движение огромным оппозитным мотором. К пятому поколению (SC47, SC68) объём агрегата вырос до 1832 кубиков, а мощность составляла 118 сил. Goldwing — один из немногих мотоциклов с задней передачей. Она, к слову, электрическая.
Экземпляр в продаже ещё более необычен. Во-первых, он расписан кастомайзером Крисом Крузом, во-вторых, Goldwing предлагается с люлькой. По словам нынешнего владельца, в боковом прицепе можно найти как розетки на 12 и 220 вольт, так и автономную стереосистему, которая дополняет стандартные шесть динамиков, установленных на GL1800. Также байк обильно напичкан обогревами — помимо тёплых ручек, здесь греется седло, есть система обогрева ног. Цена «Голды» — 7.3 млн тенге
Harley-Davidson Sportster XL1200
Белорусская мастерская Shif Custom и её основатель Юрий Шиф известны на весь мир. Поэтому весьма приятно, что один из проектов кастомайзера колесит по дорогам Алматы. Стать новым владельцем серьёзно модифицированного Harley-Davidson XL1200 Nightster, который носит имя Project 73, можно за 5.6 млн тенге.
Фактически Nightster является одной из версий линейки Sportster с 1.2-литровым V-образным мотором. Стандартный мотоцикл в проекте Юрия Шифа опознать сложно. Из заводских деталей остался лишь мотор да рама. Оперение, седло, топливный бак и выхлопная система каферейсера уникальные.
Honda GL1500 Valkyrie
«Валькирия» является близким родственником Honda Goldwing с таким же оппозитным 6-цилиндровым мотором. Но если «Голда» это воплощение комфорта на двух колёсах, то Valkyrie — вполне обычный круизер.
Правда, обозреваемый экземпляр очень далёк от стандартной «Валькирии». Чтобы оценить масштаб переделок, достаточно одного взгляда. Вместо одного колеса в задней части модели красуется два: перед нами трайк, сделанный в ателье Unbcustoms. Помимо дополнительного колеса «Валькирия» может похвастаться обилием хрома, дорогим окрасом, пневмоподвеской и мощной аудиосистемой. Стоимость одной только переделки составляет 10 000 долларов, или около 4.2 млн тенге. Весь же трайк с пробегом 35 тысяч километров можно купить за 5.4 млн.
М72 — двигатель от Урала как и аммо, руль и т.д.(((
Там вообще нет ничего от м-72. Возможно бак только. Двигатель, рама и всё остальное , от более поздних «уралов». И хозяин, и автор статьи, похоже вообще никогда не видели М-72..
Из этого списка взял бы себе М-72. Он самый адекватный и удобный. Остальное какая-то дичь и трэш полнейший.
72 надо сжечь , это все равно что выбросить тачку и сесть на арбу
Да хpенас2, этот М-72 рано или поздно попадет в нормальные руки, его отреставрирует и он в итоге он переживет всю эту трэшанину.
Непонимаю мото по цене Квадрика или авто. Имхо.