Mitsubishi показала, как дорабатывать новый L200

Mitsubishi показала, как дорабатывать новый L200

Помимо традиционных версий для бездорожья, пикап предложили превратить в асфальтовый спорткар.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Компания Mitsubishi практически сразу же после дебюта пикапа L200/Triton нового поколения продемонстрировала и возможности его доработки. Среди стандартных для этого класса особо внедорожных версий фирма показала и необычную — пикап, которому никогда не покинуть асфальта.

Mitsubishi показала, как дорабатывать новый L200

Модифицированный Mitsubishi L200 отличается почти нулевым дорожным просветом: машине не только занизили подвеску, но и оснастили её развитым обвесом, включающим в себя, к примеру, массивные бамперы, регулируемый сплиттер в передней части, расширители колёсных арок с воздуховодами и внушительные накладки на пороги. Пикап установили на трековые колёсные диски с покрышками Advan.

Прочие L200 были презентованы в более традиционных вариантах подготовки. Это грузовики с развитыми внедорожными возможностями. Показаны несколько вариаций силовых обвесов, шноркели, экспедиционные багажники, увеличенный клиренс и внедорожная резина. Кроме того, Mitsubishi подготовила и L200 для путешествий. Такой пикап снабдили постаментом над грузовой платформой, на котором планируется ставить палатку.

Присутствовал на выставке и раллийный болид, подготовленный для участия в марафоне Asia Cross Country. Наконец, компания поделилась изображениями самых простых заднеприводных модификаций L200 на штампованных колёсах с удлинённой грузовой платформой — так называемые рабочие лошадки.

Mitsubishi планирует выпустить для пикапа нового поколения широчайший набор аксессуаров — самый богатый в истории модели. Однако когда это произойдёт, не уточняется. Со сменой поколений L200/Triton обзавёлся усовершенствованной рамой, оптимизированной подвеской и полностью новой внешностью. Пикап оснащают только дизелем, но в нескольких вариантах исполнения.

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.