Mitsubishi представила новое поколение пикапа L200

Mitsubishi представила новое поколение пикапа L200

Автомобиль стал крупнее, обзавёлся современной электроникой и будет предлагаться с твинтурбодизелем.

В среду, 26 июля, в Таиланде состоялась официальная презентация очередного поколения Mitsubishi Triton, который в наших краях известен как L200. Автомобиль выполнен в дизайнерской стилистике, которую японцы называют Beast Mode. Его внешность практически полностью повторяет закамуфлированный концепт XRT с его массивной радиаторной решёткой и двухэтажной светотехникой с узкими светодиодными ходовыми огнями.

В основе пикапа лежит новая рама, созданная с широким применением высокопрочной стали. За счёт этого её жёсткость на кручение увеличилась на 60 %. Схема подвески осталась прежней с двойными поперечными рычагами спереди и рессорами сзади. Однако в Mitsubishi заявляют об использовании амортизаторов большего диаметра, облегчённых рессор и изменённой геометрии, что в сумме позволило добиться лучшей энергоёмкости подвески и заметно увеличить её ход. Также стоит отметить и сохранившиеся барабанные тормоза сзади на пару с переходом от гидравлического усилителя руля к электрическому.

В зависимости от рынка новый Triton предложат в нескольких конфигурациях кузова с двух- и четырёхместным интерьером. Общая длина пикапа может варьироваться от 5265 до 5360 мм, колёсная база при этом остаётся неизменной. Её размер составляет 3130 мм, что на 130 мм больше, чем у предшественника. Создатели модели похвастались и солидным приростом в ширине, а именно 115 мм, 50 миллиметров из этой прибавки пришлись на интерьер.

Салон «Тритона» получился достаточно простым. В топовых модификациях предлагается 9-дюймовый экран медиасистемы с 7-дюймовым дисплеем внутри приборной панели. Инженеры сохранили кнопочное управление климатической установкой и добавили некоторые современные удобства вроде портов USB-C, а также беспроводной зарядки. Шайбой на центральной консоли уже два поколения подряд выбираются режимы работы системы полного привода.

Mitsubishi представила новое поколение пикапа L200

Под капотом автомобиля установлен 2.4-литровый турбодизель, однако это не старый агрегат с индексом 4N15, а его новая итерация, именуемая 4N16. Мотор интересен тем, что может оснащаться как одним, так и двумя турбокомпрессорами. Версии попроще выдают 150 (330 Нм) и 183 силы (430 Нм), тогда как твинтурбовариант развивает 204 силы и 470 Нм.

Работают двигатели в паре с 6-ступенчатой механикой или с автоматом аналогичного диапазона. Пикап предлагается либо с задним приводом, либо в полноприводной вариации с фирменными системами Super Select 4WD-II и Easy Select 4WD. Некоторые комплектации Triton будут доступны с дифференциалом повышенного трения на задней оси.

В списке вспомогательной электроники значится автоматическое торможение, мониторинг слепых зон, контроль полосы движения, помощники для спуска с горы и трогания на склоне, а также адаптивный круиз-контроль.

На дорогах новинка должна появиться уже в начале 2024 года, причём это поколение намереваются продавать и в Японии, где пикап не продавался уже 12 лет. А вот прибудет ли такой L200 в Казахстан — вопрос пока открытый.

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.