Mitsubishi подумывает о перезапуске Pajero

Mitsubishi подумывает о перезапуске Pajero

Решение примут на основе результатов продаж пикапа L200 на внутреннем рынке.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Mitsubishi может вернуть в строй внедорожник Pajero, пишет издание BestCar. Утверждение базируется главным образом на инсайдерской информации: в компании не отказываются от этой идеи полностью. Однако руководство фирмы хочет понаблюдать за рыночными успехами нового рамника L200, который возвращается в Японию после 12 лет отсутствия.

Издание напоминает, что, во-первых, через год-другой после появления Mitsubishi L200/Triton можно ожидать выхода внедорожника Pajero Sport нового поколения. Нынешний Pajero Sport очень неплохо продаётся в странах Юго-Восточной Азии, но, несмотря на это, должен серьёзно обновиться в 2025 году. Mitsubishi может использовать ту же рамную платформу для разработки очередного Pajero.

Во-вторых, инсайдеры обращают внимание на общую ситуацию в Японии, где растёт интерес к относительно недорогим рамникам. Toyota некоторое время назад пошла навстречу аудитории и возобновила локальные продажи Land Cruiser 70, и Mitsubishi вряд ли оставит этот факт без внимания.

Тем не менее рынок нуждается в своего рода тестировании. В конце 2023 года фирма объявила, что вернёт в японскую линейку исключённый из неё 12 лет назад пикап L200. Его продажи под названием Triton, которое используется, к примеру, в Таиланде, стартуют 15 февраля. В Японии грузовик предложат только в дорогих комплектациях с двухрядной кабиной, полным приводом Super-Select 4WD-II и 2.4-литровым дизелем на 204 л. с. и 470 Нм в сочетании с 6-диапазонным автоматом.

Цены — от 4 980 800 до 5 401 000 иен (от 15.7 до 17 млн тенге), что довольно дорого для Mitsubishi. Окончательное решение о возрождении Pajero, по данным инсайдеров, будет приниматься исходя из результатов продаж пикапа.

Популярности будущей новинки на родине бренда должно помочь выступление Mitsubishi на Токийском автосалоне. Компания подготовила для выставки сразу три варианта Triton. Будут показаны стандартный пикап, заводская версия для ралли-рейдов и концепт Snow Shredder. Последний представляет собой гражданский вариант, доработанный для путешествий по бездорожью — со множеством навесного оборудования, силовыми бамперами, шноркелем и «злой» резиной.

Комментариев: 4

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Mikola

    Хорошая машина, по разумной цене. Пусть возвращают производство. Лишь бы не превратили его в электроутюг на колесах.

    Ответить
    • Аватар
      Tm   Mikola

      чем хорошая? Первый «жип» хотел такой. Но задумался когда увидел на рынке новый пажерик равен по цене бу тоете. Потом долгое изучение и сравнение, + несколько спецов с сто… Не хочу разводить споры, + есть друзья на пажерах… купил по порядку (с продажами еств) lx470, 120 прадо, FJ, 150 и в данный момент 100ка. ps хотел дэлику, но когда узнал что мотор это расходник… передумал 🙂

      Ответить
    • Аватар
      OFA   Mikola

      Да, это был хороший аппарат. Прожорливый, но довольно комфортный на трассе и проходимый. Но, я так понял, речь в статье идёт о модели на шасси пикапа. То есть о совершенно другом Паджеро. Мало конкретики в статье

      Ответить
    • Аватар
      Владимир   Mikola

      Согласен, это хороший крепкий авто по доступной цене. Хорошие внедорожные способности. Зря сняли с производства, pajero sport по сравнению с ним теснее и жесче.

      Ответить