• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Итоги уходящего 2019 года не то что не радуют, скорее вселяют тревогу. Суммарные продажи новых машин по всему миру просели на 3.1 млн, до уровня 77.5 млн единиц, что стало самым значительным снижением со времени финансового кризиса 2008 года, сообщает американское рейтинговое агентство Fitch Ratings, ссылаясь на данные, предоставленные Международной организацией автопроизводителей. Уходящий в минус автопром тянет за собой и другие промышленные отрасли, занимающиеся поставками сырья и оборудования.
Наиболее значительный спад случился в Китае, крупнейшем автомобильном рынке мира. Продажи автомобилей в стране с полуторамиллиардным населением обрушились на 11 % за первые десять месяцев 2019-го по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Причиной называют слабый рост кредитования, рост продаж подержанных автомобилей и введение более жёстких экологических стандартов выбросов.
На втором по значимости авторынке — США картина обстоит несколько лучше. Аналитики Fitch Ratings прогнозируют сокращение домашних продаж всего на 2 %. Тем не менее остывающий автомобильный рынок заставил оптимизировать (читай — сократить) производство и персонал на предприятиях GM, Ford и Honda.
Снижения продаж ожидают также в Бразилии, России и Индии не менее чем на 5.5 % по сравнению с предыдущим годом. Западную Европу также ждёт стагнация или небольшое снижение. Эксперты Fitch предупреждают, что мировая автомобильная промышленность не восстановится и в 2020 году, в чём их поддерживают коллеги из консалтинговой компании Alix Partners и производитель автозапчастей Edmunds, которые также предвещают наступление тяжёлых времён.
У нас же в стране, по прогнозам, рынок вырастет по меньшей мере на 18 % — до 70 тысяч с небольшим автомобилей. Рост ожидается и в следующем году, но до рекордных результатов 2013-2014 годов ещё далеко.
Все падают а мы растём. Какие мы молодцы
Только это никак не повлияет ни на мировую, ни на региональную статистику))
Казахстан и не претендует на двигатель мировой статистики
Да Казахстан походу вообще ни на что не претендует…
своему бы ума дать, зачем на чужое претендовать, не звери же безумные.
Это точно
О нас заботятся ).
мы же отстаем от всего мира, потом когда все начнут расти, мы упадем на дно…
отстаешь — догоняй!
это Казахстан виноват со своими кредитопомойками!
Одна из причин так же — всё меньше желанных автомобилей. Большинство слилось с однородной массой.
Испортили машины со своим эко-фашизмом и помешательством электроникой. Вот народ и не хочет этого гамна.
после 10го декабря посмотрим что будет с китаем ))
Качество сборок авто многих марок стало сильно хромать, вот и результат вам..