Минивэны Toyota Alphard и Vellfire сменили поколение

Минивэны Toyota Alphard и Vellfire сменили поколение

Все официальные подробности о новом поколении к текущему часу.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Компания Toyota представила в Японии минивэны Alphard и Vellfire четвёртой генерации — H40 по заводской индексации. Обе версии переведены на современную платформу и обзавелись новым экстерьером вкупе с переосмысленным салоном.
Пересмотрена и моторная гамма, причём теперь у Vellfire имеется собственный эксклюзивный двигатель. Цена на местном рынке — от 5.4 млн иен (около 17 млн тенге).

Оба вэна переехали на адаптированную версию платформы TNGA-K. Кузов стал жёстче на 50 %, дополнительно усилена шумо- и виброизоляция, особенно в районе средних кресел. По подсчётам Toyota, в салоне должно стать примерно на 30 % тише. На акустический комфорт работает и продуманная аэродинамика. Кроме того, в базовое оснащение вошли адаптивные амортизаторы в подвеске.

И Alphard, и Vellfire в целом сохранили узнаваемую стилистику. При этом силуэты вэнов стали динамичнее, бамперы — массивнее, а решётки радиаторов снова выросли в размерах. Борта вэнов избавлены от фирменных «плавников» в районе средних стоек, их заменили на молниеобразный силуэт. Для Vellfire предложат особый вариант исполнения с затемнённым хромом.

Габариты вэнов остались практически прежними (добавилось лишь 50 мм в длину при той же 3-метровой колёсной базе). Однако в салоне стало чуть просторнее, главным образом за счёт того, что спинки кресел второго и третьего ряда выполнены более тонкими. На втором ряду пока устанавливаются только раздельные кресла с массивными подлокотниками и откидными подножками-оттоманками. В дорогих комплектациях их снабдят полноценными электрорегулировками, вентиляцией и массажем, а также индивидуальными сенсорными панелями для управления некоторым функционалом.

Минивэны Toyota Alphard и Vellfire сменили поколение

Изюминка пассажирской части салона — огромная потолочная консоль, в которую интегрированы плафоны освещения, дефлекторы вентиляции и управление климатом. Судя по фото, там же и экран для просмотра видео. По сторонам от консоли — стеклянные панели крыши с индивидуальными шторками. Шторки с сервоприводом и на боковых окнах.

Ещё одно нововведение — выдвижные подножки для более удобной посадки и высадки: высота ступеньки всего 220 мм.

На водительской «территории» салона появился массивный тоннель, «опоясывающая» передняя панель и два экрана. Центральный установлен на своеобразном постаменте, имеет диагональ 12.3 дюйма. Изнутри Alphard и Vellfire отличаются друг от друга разве что нюансами отделки, но конструктивно со сменой поколений вэны разведены более заметно.

Базовая версия Toyota Alphard получит атмосферный двигатель объёмом 2.5 литра, развивающий 182 л. с. и 235 Нм. В пару ему положен вариатор, система полного привода доступна как опция. А у Vellfire теперь будет собственный мотор. Эта версия вэна традиционно позиционируется как более спортивная, но в нынешнем поколении разработчики решили подчеркнуть отличия не только дизайном.

Минивэны Toyota Alphard и Vellfire сменили поколение

Vellfire получил дополнительно усиленный кузов, собственные настройки ходовой части и педали акселератора. А базовая версия вэна будет оснащаться турбочетвёркой на 2.4 литра с отдачей 279 л. с. и 430 Нм. Вместо вариатора — 8-диапазонный автомат, полный привод также доступен за доплату.

Минивэны Toyota Alphard и Vellfire сменили поколение

Силовой агрегат для топовых версий у вэнов общий. Это гибридная установка на базе того же атмосферника, дополненного электромотором. Совокупная отдача — 250 л. с., в трансмиссии всё тот же вариатор. Для такой версии, как и для прочих, доступен привод на все колёса, но реализуется он за счёт системы E-Four с 54-сильным мотором на задней оси. Батарея имеет ёмкость всего 5 кВт·ч.

В будущем семейство должно получить полноценную подзаряжаемую бензоэлектрическую установку с более крупным аккумулятором и возможностью движения на электротяге. Не исключено, что у Alphard появятся более доступные версии со сплошным диваном на втором ряду.

Очевидно, новинка будет продаваться не только в Японии, так как уже запущены, к примеру, продажи в Китае. Здесь вэн заявлен как часть локального бренда Crown.

Комментариев: 3

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.