• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Компания Toyota представила в Японии минивэны Alphard и Vellfire четвёртой генерации — H40 по заводской индексации. Обе версии переведены на современную платформу и обзавелись новым экстерьером вкупе с переосмысленным салоном.
Пересмотрена и моторная гамма, причём теперь у Vellfire имеется собственный эксклюзивный двигатель. Цена на местном рынке — от 5.4 млн иен (около 17 млн тенге).
Оба вэна переехали на адаптированную версию платформы
И Alphard, и Vellfire в целом сохранили узнаваемую стилистику. При этом силуэты вэнов стали динамичнее, бамперы — массивнее, а решётки радиаторов снова выросли в размерах. Борта вэнов избавлены от фирменных «плавников» в районе средних стоек, их заменили на молниеобразный силуэт. Для Vellfire предложат особый вариант исполнения с затемнённым хромом.
Габариты вэнов остались практически прежними (добавилось лишь 50 мм в длину при той же
Изюминка пассажирской части салона — огромная потолочная консоль, в которую интегрированы плафоны освещения, дефлекторы вентиляции и управление климатом. Судя по фото, там же и экран для просмотра видео. По сторонам от консоли — стеклянные панели крыши с индивидуальными шторками. Шторки с сервоприводом и на боковых окнах.
Ещё одно нововведение — выдвижные подножки для более удобной посадки и высадки: высота ступеньки всего 220 мм.
На водительской «территории» салона появился массивный тоннель, «опоясывающая» передняя панель и два экрана. Центральный установлен на своеобразном постаменте, имеет диагональ 12.3 дюйма. Изнутри Alphard и Vellfire отличаются друг от друга разве что нюансами отделки, но конструктивно со сменой поколений вэны разведены более заметно.
Базовая версия Toyota Alphard получит атмосферный двигатель объёмом 2.5 литра, развивающий 182 л. с. и 235 Нм. В пару ему положен вариатор, система полного привода доступна как опция. А у Vellfire теперь будет собственный мотор. Эта версия вэна традиционно позиционируется как более спортивная, но в нынешнем поколении разработчики решили подчеркнуть отличия не только дизайном.
Vellfire получил дополнительно усиленный кузов, собственные настройки ходовой части и педали акселератора. А базовая версия вэна будет оснащаться турбочетвёркой на 2.4 литра с отдачей 279 л. с. и 430 Нм. Вместо вариатора —
Силовой агрегат для топовых версий у вэнов общий. Это гибридная установка на базе того же атмосферника, дополненного электромотором. Совокупная отдача — 250 л. с., в трансмиссии всё тот же вариатор. Для такой версии, как и для прочих, доступен привод на все колёса, но реализуется он за счёт системы
В будущем семейство должно получить полноценную подзаряжаемую бензоэлектрическую установку с более крупным аккумулятором и возможностью движения на электротяге. Не исключено, что у Alphard появятся более доступные версии со сплошным диваном на втором ряду.
Очевидно, новинка будет продаваться не только в Японии, так как уже запущены, к примеру, продажи в Китае. Здесь вэн заявлен как часть локального бренда Crown.
Эти новости для цивилизованных гос-в. Не для нас. У нас Пассаты В-3 и Ауди — 100 в тренде. Куба рядом.
или что то на богатом)
у нас есть УАЗ зачем нам что то еще…