• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Презентованный ещё в начале августа 2023 года Toyota Land Cruiser Prado с заводским индексом J250 практически добрался до Казахстана. Дата локальной презентации модели пока официально не заявлена, но уже известны цены и набор комплектаций, которые предложат покупателям.
Так, в Казахстане Land Cruiser Prado будет доступен с тремя разными моторами. Самым маломощным является хорошо знакомый атмосферник объёмом 2.7 литра, выдающий скромные 163 силы. Работает в паре
Базовая комплектация LC Prado именуется «Комфорт» и оценивается в 31.5 млн тенге. Это машина с двигателем 2.7, стандартным набором водительских ассистентов, дополненным автоматическим переключением дальнего света, камерой заднего вида, системой удержания в полосе и контролем слепых зон. Внедорожник оснащён двухзонным
Бензиновый турбомотор 2.4 предлагается начиная с комплектации «Престиж». Стоит она 39.5 млн тенге. Автомобиль отличается расширенным набором помощников, в том числе системой автоматического торможения, камерами кругового обзора, комплексом внедорожных ассистентов (Crawl Control, MTS, MTM), блокируемым задним дифференциалом, медиасистемой с экраном 12.3 дюйма и десятью динамиками,
Топовой версией для стандартного LC Prado с узкими прямоугольными фарами является «Люкс Плюс» стоимостью 43 млн тенге. Это автомобиль
![Новый Land Cruiser Prado в Казахстане. Известны цены](https://kolesa-photos.kcdn.online/kolesa-read/3721e4f222911ff1c6d2917baba001f7dd13bf85-full.jpg)
Наиболее дорогой на данный момент значится лимитированная комплектация First Edition за 45 млн тенге, которая полностью повторяет «Люкс Плюс» в плане оснащения, но отличается визуально. Такой Land Cruiser Prado имеет передок в ретростиле с круглой светотехникой, особый двухцветный окрас и логотипы с названием версии на некоторых деталях интерьера, включая кресла и дверные карты.
Отметим, пока представители Toyota в Казахстане не поделились детальными
В США и Японии базовая комплектация идет лупоглазой, как и Фёст Эдишн, визуально только без подножек и подфарные лопухи неокрашенные. А у нас как будет? Тема не раскрыта.
2.7 «комфорт» с круглыми фарами и чугунным блоком был бы оптимален, лей ему 92-го от 20л/100км от души) + только подножки ему доустановить с алиэкспресса и зер гут).
Значит, все наши будут ездить на перелицованном ведре 2,7 литра с 6-ступкой за 30 лямов, считая, что у них современный автомобиль, при этом их будут объезжать китайцы по цене в 2 раза дешевле.
Но дизайн классный, наконец-то цепляет не только мужиков за 50, но и чуть помоложе ))
справедливости ради стоит отметить что китайские авто на турбодвижках, роботах и вариаторах через 5 лет уже будут утилем, а этот крузак с 2,7 л атмосферником и с 6-ступкой гидроавтоматом еще и в цене наверное прибавит и дальше будет ездить
Замечание абсолютно по делу. Если еще по хозяйски подойти к вопросу и не пожалеть баксов 500 на качественный антикор днища.
Вы как-то проигнорировали, что у всех новых Прадосов теперь турбированные движки, как у ненадёжных китайцев, за исключением самой кондовой и дешёвой версии.
Много обсуждать пробоемы китайского автопрома не стоит, стоит сказать лишь одно — болезнь резкого роста китайского авто масс-маркета это низкий ресурс их авто. Тчк
Да понятно всё, япония, надёжность! Все новое — плохо и рискованно! ))
Да неплохо и нерискованно. Просто с остаточной стоимостью имеются проблемки.
так я писал вам ответ только про версию с 2,7 л атмосферником и с 6-ступкой гидроавтоматом
Так что, Прадос на турбе сломается или нет? Уже ненадёжный, как китаец, или все-таки японская надёжность?
полагаю Прадос на турбе пройдет больше чем китаец типа Танк на турбе, все-таки TLC (Toyota Land Cruiser) )))))
Новый V6 с двойным турбонаддувом от Toyota, V35A-FTS, заменил многие V8 двигатели компании. Он обещает лучшую производительность благодаря высокому крутящему моменту и улучшенной тепловой эффективности, но вызывает некоторые опасения по поводу надежности, особенно из-за отказов главных подшипников. Эти проблемы наблюдались в таких моделях, как Toyota Tundra и Lexus LX600. Toyota объясняет преимущества V6 его продвинутым дизайном и подшипниками с металлическим покрытием, но причина отказов пока не ясна.
https://www.thedrive.com/news/a-deep-look-inside-the-twin-turbo-v6-that-replaced-toyotas-v8s
Кроме того, китайские конкуренты Прадо это не кроссоверы Чананы/Чери/Джили 1,5 литра на вариаторе, а Танки с нормальными немецкими коробками ZF и двигателями от 2 литров. А разница между 2 литрами на Танке 300 и 2,4 литра на Прадо — велика ли разница с учётом разницы в размерах и весе?
Ждём цены с Дубая.)))
Точно! Долой обнаглевших дилеров РК!!!
дешевле было бы привезти с Японии, да блин там не продадут же инострам
цены просто космос
но думаю люди уже не будут особо покупать их
возьмут китайца в 2 раза дешевле
Новые прадосы в РК это неплохая альтернатива в т.ч. для тех, кто предпочитал крузаки, ведь прадик в размерах теперь практически догнал тот же 300-ый, который судя по малому их кол-ву на дорогах как то не зашел потенциальным покупателям с его трепыхающимся капотом), да и мотор на прадик теперь у местных официалов есть на 280 лошадей с неплохим ускорением для рамника. Плюс есть еще просто платежеспособные любители активного отдыха, для которых рамный крейсер прадо 2.7 самый подходящий и опробованный десятилетиями вариант. Есть конечно еще серый рынок американских гибридов прадо-250 и 4-раннеров, но брать новый внедор без оф.гарантии и сервиса это такое себе.
Так что следует ждать, по крайней мере в Ате, заполнения рынка новыми официальными прадиками и отбытия трейд-иновских алматинских прадо-150 а регионы, как это всегда происходит с появлением новой модели круйзера.
Цены практически те же, что и на 150-ые, просто добавился к 4-х литровой стопятидесятке люкс и фёст эдишн у 250-го, это возиожно отличный вариант для тех, кто хотел замену своим двухсоткам, но не нашел кайфа в трехсотке.
я просто чаще стал замечать при продаже ТС с бензиновым двигателем рассматривают обмен на гибридные китайские машины
особенно на Лисян
так что думаю водители потихоньку идут на эл машины
Терпения любителей гибридов не надолго хватит, до первой серьезной поломки. А эл. машины вообще для фанатиков «зеленой разворота», так как это «религия», а не транспортное средство для всех случае жизни.
Мир поменялся уже, проснись, Ержан.
Мне вот что интересно. Это что получается — они, не будем говорить кто, с каждого 250го дополнительно по 10млн за воздух имеют? Судя по японским ценам. Ну что тут сказать — спасибо партии и правительству.
А что касается китайцев — что брать, Хавал за 15млн или Черри? Это думаю другой сегмент, примерно РАВ4. И цены у нас завышены, в Китае эти коробки на колесиках с 4K панелями внутри, в разы дешевле, и вот с той адекватной ценой их можно покупать, цена/качество соответствует. Или может Танк 500 за 22-25млн? Нет, «дураков» мало. Вот за 15-18млн можно подумать.
А Прадо в шт и так не много продавалось, всегда. Думаю, штук 50-100 в посл годы, в месяц, по КЗ. Так что кому надо, тот возьмет, в кредит. Или в рассрочку, на годик, погонять;)
По поводу сверхмаржи, не всё так просто. Первое: логистика в КЗ в разы дороже чем в Америку,основная причина в отсутсвии моря и конских тарифах на контейнерные перевозки от КТЖ, в среднем доставить машину до КЗ в контейнере обходится в 3млн. Не знаю где собирают Прадо,но если в США или Японии с котороми мы сравниваемся, то вот 3млн, +утильсбор на него 2млн,+растаможка в среднем 15-20% от стоимости авто,это 6-12млн+доп.комплектовка (которая скорее всего происходит на заводе), кнопка ЭВАК и т.д.+500к. Короче говоря это всё ограничительные меры которые влияют на стоимость авто. Да, там конечно же сидит маржа официалов, но она не сверхбольшая как может показаться. Да, цена по сравнению с Танком 500 или 700 дороже, но кто знает сколько этот Танк проездит…,хотя не спорю, может и очень-очень много, но пока это не известно, а Прадо своё имя добывал 10 летиями.
Раньше дилерские тойоты шли ж/д сетками через российские порты, а теперь через Китай, видимо действительно контейнерами, а скорее всего теми же ж/д сетками, только со сменой колесных пар. Или перешли на контейнера?
2.7 по динамике конечно испанский стыд, при том что вес автомобиля увеличился, а аерсия с 2.4 заоблачных денег стоит
2.7 по городу легко едет свои 60-80км/ч не выбиваясь из потока, по трассе 120-140 едет без проблем, только обгон на двухрядке приходится просчитывать заранее. А так да, на 150-ке жрет также как и 4-х литровый от 20литров и выше, но не 95-ый, а 92-ой. А 2.4 придется видимо вообще заправлять 98-ым с учетом фактического октана нашего бензина.
2.7 вообще по большей части берут охотники и рыбаки.
А престиж 2.4 на 250-ом стоит также как и 150-ый 4.0
в городе хватает 2.7 если ты не гонщик
на трассе маловато, но с учетом того, что собираются внедрять среднюю скорость то смысла в мощных машинах счс отпадает
вес нового прадо с двигателем 2.7 = 2240 кг
вес старого прадо с двигателем 2.7 = 2110 кг
разница 130 кг
К каждой камере на обычной дороге постового не приставишь, а автобанов у нас хватит пальцев одной руки что бы пересчитать, там и так ДТП низкий уровень и без камер со средней скоростью.
Почему у нас такие цены? Жадности дилерских центров нет предела. Цена x3!!!!
скорее всего под россиян сформирована. все равно возьмут деп. но в целом трэш
А чья сборка? китай или япония