Mercedes E-класса выходит на новый уровень

Масштабному рестайлингу подверглись обычный и форсированный седан, стандартный и лифтованный универсал.

Нынешнее поколение ешки находится в производстве уже четыре года, так что обновление было неизбежно. Аккуратная «подтяжка лица» привела к тому, что E-класс стилистически дистанцировался от флагманского S-класса, поскольку, помимо новых фар, изменился пластиковый обвес, а AMG-версии обзавелись индивидуальной «перевёрнутой» радиаторной решёткой.

К существующей линейке моторов добавились два «мягких» гибрида — двухлитровая турбочетвёрка 2.0 (272 л. с.) и турбошестёрка 3.0 (367 л. с.), спаренные с 48-вольтовым стартер-генератором (20 л. с. и 180 Нм). Полноценные plug-in гибридные версии с дополнительным электромотором, который выдаёт 122 л. с. и 440 Нм, отныне предлагаются для всех версий: бензиновых и дизельных седанов и универсалов как с задним, так и с полным приводом.

В освежившемся салоне установлен новый руль с двойными боковыми спицами, крупный экран мультимедиа (размерностью 10.25 или 12.3 дюйма — опционально) визуально объединён с 12.3-дюймовой приборкой. E-класс уже в стандартной комплектации получил комплекс MBUX с интеллектуальной системой голосового управления и функцией дополненной реальности, которая накладывает навигационные подсказки на изображение с передней камеры.

Системы безопасности обновлённого Е-класса получили своё дальнейшее развитие. Круиз-контроль способен без участия человека двигаться в пробке и активно вмешиваться в управление, удерживая автомобиль в полосе. Автоторможение дополнено функцией совершения манёвра во избежание столкновения, в свою очередь, контроль мёртвых зон предупредит пассажиров, если те начнут открывать двери при проезжающем мимо транспорте. Круговая система видеокамер приглядывает за припаркованным автомобилем в отсутствие хозяина: защитить, конечно, не сможет, но обидчика запомнит. Парковочный пакет с набором панорамных камер получил расширенный список алгоритмов, предусматривающий перпендикулярную и параллельную парковки, а также стоянку на выбранном водителем месте.

И седан, и универсал выйдут на европейские рынки летом 2020 года. Для Китая традиционно будет доступна версия седана с удлинённой базой. Купе и кабриолет Е-класса ожидает аналогичная процедура рестайлинга, но произойдёт это уже осенью.

Комментариев: 10

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    ★1 9 8 9★

    шикардос! начинаем копить на новый Мерин!

    Ответить
  • Аватар
    Алмаз

    хоть я и не могу позвлить себе такой мерс, сугубо мое мнение задок у него так себе, я бы даже сказал зад уродский. Все таки раньше мерсы были по симпатичнее не говоря уже об их надежности

    Ответить
    • Аватар
      135   Алмаз

      Изъеденная фраза с заезженной пластинки шротоводов))

      Ответить
      • Аватар
        Адат   135

        Каждое новое поколение е класса всегда по началу не воспринимается, но потом входит в моду

        Ответить
        • Аватар
          570й   Адат

          Это и ко всем машинам относится) помню последняя 200 вышла все плевались какая страшная, старая красивее, а сейчас предыдущий кузов вообще некому уже не нравится))

          Ответить
  • Аватар
    007

    С такими правителями как в России и Казахстане мы так и будем ездить на Грантах! Алга Казахстан!

    Ответить
  • Аватар
    ттт

    немогу никак до 2013 года подкопить а тут уже рестаил

    Ответить
    • Аватар
      id15873386   ттт

      Да ребята, все это печально выглядит для нас, мы все больше и глубже погружаемся туда откуда наврят ли выберемся, я к тому что многие не могут позволить себе даже Мерседес 2000 года выпуска в пределах 3-3,5 млн тг а тут уже 2020 год. Будем только с картинки любоваться на такие машины как в детстве на вкладыши с жвачки Турбо и будем ездить на автомобилях которые были привезены в сладких 2000х годах или жидких Ладах

      Ответить