Mercedes-Benz снова обвиняют в занижении выбросов

Mercedes-Benz снова обвиняют в занижении выбросов

Согласно заявлениям эксперта в области автомобильного софта, дизельный двигатель OM642 в реальных условиях выбрасывает на 500 % больше оксида азота.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

В конце минувшей недели в немецкой прессе появилась занятная публикация. В ней приводятся наблюдения Феликса Домке, эксперта в области автомобильного программного обеспечения, изучавшего дизельные двигатели Mercedes-Benz по заказу американской юридической фирмы.

По его словам, в моторе OM642, приводящем в движение E-Class образца 2016 года, нашлось аж восемь различных систем, корректирующих уровень выбросов вредных газов. Эксперт заверяет, что в условиях реальной эксплуатации количество оксида азота (NOx) из выхлопной трубы может на 500 % превышать допустимые нормы, тогда как в лабораторных тестах авто укладывается в стандарты.

Утверждается, что активация систем происходит не одновременно, часть срабатывает автоматически после истечения 1 % от заложенного срока эксплуатации. После достижения 20 % активируются дополнительные. Также существуют сценарии, которые запускаются самим водителем. Так, при переводе электроники в режим Sport заметно уменьшается впрыск жидкости AdBlue.

Отметим, в ответ на заявления Домке за Mercedes-Benz вступились чиновники из немецкого Федерального управления автотранспортом (KBA). Согласно их заявлению, власти Германии в курсе всех восьми систем, используемых автопроизводителем, и не считает их незаконными. Аналогичной позиции придерживается и сам Mercedes-Benz. В официальном комментарии британскому изданию Autocar представитель марки заявил, что все системы являются частью сложного комплекса контроля за выбросами.

При этом стоит подчеркнуть, что ранее Daimler всё же пришлось отозвать около 800 тысяч дизельных автомобилей из-за незаконной электроники, снижавшей уровень выбросов во время испытаний.

Комментариев: 4

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.