• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Министерство окружающей среды Южной Кореи проведёт экстренное совещание для обсуждения серии пожаров, связанных с электромобилями. Непосредственным толчком послужило ЧП недельной давности, когда в подземном гараже многоэтажного жилого комплекса в Инчхоне загорелся электромобиль
В ходе восьмичасовой борьбы с пожаром спасатели эвакуировали более 700 человек, из которых 23 были госпитализированы с отравлением дымом, пишет Japan Times. Сгорели и получили повреждения 140 машин. По предварительным данным, источником огня стала аккумуляторная батарея производства китайской фирмы Farasis Energy.
Получивший широкую огласку случай привёл к тому, что многие жилые кондоминиумы в стране снова запретили парковку электромобилей внутри своих зданий. Также, по информации Reuters, правительство Южной Кореи собирается потребовать от автопроизводителей раскрытия информации о поставщиках АКБ для их электромобилей.
А у нас послабления на эту тему. Хотят разрешить парковаться в подземном паркинге или уже разрешили.
Не то что парковатся у нас хотят дать разрешение (уже в процессе оформления) на зарядку электромусора в паркинге. Представьте АЗС для бензиновых машин в паркинге ( а они скорее всего на заправке возгораются не чаще чем электрические). В Испании АЗС в Барселоне встроены в многоквартирные дома на первом этаже.
До наших чиновников дойдет только когда у нас такое случится. Учиться на чужих ошибках не наш путь.
У наших чиновников после "благодарности" от иностранных авто производителей вопрос безопансности граждан вообще не стоит на повестке дня. Они уже деньги получили и даже уже потратили. А население и не такое терпит (АУ Утильсбор и "отечественный автопром")
>>>"…правительство Южной Кореи собирается потребовать от автопроизводителей раскрытия информации о поставщиках АКБ для их электромобилей." _____________________________ А то сия инфа, типа, секретная.))) Батареи-то все made in China. Вот только правительству Южной Кореи сие неизвестно. Блаженные, чё с них взять…
В основном производитель либо CATL либо BYD
BYD будет поставлять свои LFP-батареи для электромобилей Mercedes-Benz
09.09.2023 [08:14] — источник 3Dnews
Предубеждения против литиевых аккумуляторов на основе фосфата железа (LFP), которые исторически использовались преимущественно в недорогих электромобилях, как показывает история, у немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz нет. В 2021 году ему приписывали использование LFP-батарей CATL во флагманских седанах EQS, а теперь в рамках перехода на будущие платформы речь зашла о продукции китайской компании BYD.
За такую "благодарность" что они получили правительство Южной Кореи перестало видеть опасность электромобилей для населения и даже видео онлайн их не убеждает)))
Может китайцы так подумали зачем нам конкуренция? давайте плохой товар отдавать белым, они против нас санкции делают, сами же продавать лучший товар. Набивать себе доверие. И никакой то китаец сгорел а "мерседес" + унёс сотни корейцев. Идея! Владельцам которым сейчас понадобятся машины, а денег нет.Предложим китайские авто по низким ценам + удобные условия рассрочки… Эх стратегии, завоёвывания рынка играют на руку Chine. China машина, China молодчина…
Батарея могла загореться в том числе по причине брака самого мерседеса. Про качество современных мерседесов, думаю, говорить не надо.
Сегодня все авто любая модель разовая никудышная
Так вот почему был запрет на парковку в подземных паркингах!! Теперь наглядно понятно!
кто там машины с ГБО считает пожароопасными?
Их надо рядом с электричками парковать, эфект будет многократным
конечно есть люди кто только ездить умеет и не следят за соединениями, в результате утечка топлива и еще есть кто убирает поплавок в баке чтобы больше влезло, хотя должно 80% только заполнятся. У меня бак 83 литра 73 наполняется.
Всё-таки,китайское есть китайское.. Чудес не бывает.
Сама технология еще сырая у всех производителей. Пройдет не одно десятилетии пока она не станет надежной.
У.мерса не железофосфатные. В паркинг только железофатные разрешать. Там и с мотором приколы у мерса. Идут тесла моторы 2016 года образца. Не ипарит что детских болячек куча.Сальники умирает на 40 тыс. А так печально произошло. Может днище где то пробил. Уж что то пыхнуло хорошо. Да и не первый случай пожара мерса. Что то горят они. Что мерс что ягуар. Одни проблемы у них то проводка криво и перетирается то баты вздутые идут с завода
из всего этого можно сделать вывод, что вообще под домом около фундамента делать такой большой запас непотушимомого склада топлива опасно, в любой момент разрушение несущей конструкции
электромобиль обычной водой не потушить система не поможет.