Mercedes-Benz EQE спалил 140 машин в подземном паркинге в Инчхоне

Mercedes-Benz EQE спалил 140 машин в подземном паркинге в Инчхоне

Масштабы ущерба оказались настолько велики, что в правительстве страны собрались внепланово обсудить проблемы безопасности электромобилей.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Министерство окружающей среды Южной Кореи проведёт экстренное совещание для обсуждения серии пожаров, связанных с электромобилями. Непосредственным толчком послужило ЧП недельной давности, когда в подземном гараже многоэтажного жилого комплекса в Инчхоне загорелся электромобиль Mercedes-Benz EQE.

В ходе восьмичасовой борьбы с пожаром спасатели эвакуировали более 700 человек, из которых 23 были госпитализированы с отравлением дымом, пишет Japan Times. Сгорели и получили повреждения 140 машин. По предварительным данным, источником огня стала аккумуляторная батарея производства китайской фирмы Farasis Energy.

Mercedes-Benz EQE спалил 140 машин в подземном паркинге в Инчхоне

Получивший широкую огласку случай привёл к тому, что многие жилые кондоминиумы в стране снова запретили парковку электромобилей внутри своих зданий. Также, по информации Reuters, правительство Южной Кореи собирается потребовать от автопроизводителей раскрытия информации о поставщиках АКБ для их электромобилей.

Комментариев: 19

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    Абай

    А у нас послабления на эту тему. Хотят разрешить парковаться в подземном паркинге или уже разрешили.

    Ответить
    • Аватар
      Mikola   Абай

      Не то что парковатся у нас хотят дать разрешение (уже в процессе оформления) на зарядку электромусора в паркинге. Представьте АЗС для бензиновых машин в паркинге ( а они скорее всего на заправке возгораются не чаще чем электрические). В Испании АЗС в Барселоне встроены в многоквартирные дома на первом этаже.

      Ответить
  • Аватар
    11361219611

    До наших чиновников дойдет только когда у нас такое случится. Учиться на чужих ошибках не наш путь.

    Ответить
    • Аватар
      Mikola   11361219611

      У наших чиновников после "благодарности" от иностранных авто производителей вопрос безопансности граждан вообще не стоит на повестке дня. Они уже деньги получили и даже уже потратили. А население и не такое терпит (АУ Утильсбор и "отечественный автопром")

      Ответить
  • Аватар
    Mar_SS

    >>>"…правительство Южной Кореи собирается потребовать от автопроизводителей раскрытия информации о поставщиках АКБ для их электромобилей." _____________________________ А то сия инфа, типа, секретная.))) Батареи-то все made in China. Вот только правительству Южной Кореи сие неизвестно. Блаженные, чё с них взять…

    Ответить
    • Аватар
      Sergey   Mar_SS

      В основном производитель либо CATL либо BYD

      BYD будет поставлять свои LFP-батареи для электромобилей Mercedes-Benz
      09.09.2023 [08:14] — источник 3Dnews

      Предубеждения против литиевых аккумуляторов на основе фосфата железа (LFP), которые исторически использовались преимущественно в недорогих электромобилях, как показывает история, у немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz нет. В 2021 году ему приписывали использование LFP-батарей CATL во флагманских седанах EQS, а теперь в рамках перехода на будущие платформы речь зашла о продукции китайской компании BYD.

      Ответить
    • Аватар
      Mikola   Mar_SS

      За такую "благодарность" что они получили правительство Южной Кореи перестало видеть опасность электромобилей для населения и даже видео онлайн их не убеждает)))

      Ответить
  • Аватар
    Elmus

    Может китайцы так подумали зачем нам конкуренция? давайте плохой товар отдавать белым, они против нас санкции делают, сами же продавать лучший товар. Набивать себе доверие. И никакой то китаец сгорел а "мерседес" + унёс сотни корейцев. Идея! Владельцам которым сейчас понадобятся машины, а денег нет.Предложим китайские авто по низким ценам + удобные условия рассрочки… Эх стратегии, завоёвывания рынка играют на руку Chine. China машина, China молодчина…

    Ответить
    • Аватар
      11361219611   Elmus

      Батарея могла загореться в том числе по причине брака самого мерседеса. Про качество современных мерседесов, думаю, говорить не надо.

      Ответить
  • Аватар
    id11893834

    Сегодня все авто любая модель разовая никудышная

    Ответить
  • Аватар
    Sergey

    Так вот почему был запрет на парковку в подземных паркингах!! Теперь наглядно понятно!

    Ответить
  • Аватар
    Тал

    кто там машины с ГБО считает пожароопасными?

    Ответить
    • Аватар
      bengm   Тал

      Их надо рядом с электричками парковать, эфект будет многократным

      Ответить
    • Аватар
      ID 4750770   Тал

      конечно есть люди кто только ездить умеет и не следят за соединениями, в результате утечка топлива и еще есть кто убирает поплавок в баке чтобы больше влезло, хотя должно 80% только заполнятся. У меня бак 83 литра 73 наполняется.

      Ответить
  • Аватар
    хозяин

    Всё-таки,китайское есть китайское.. Чудес не бывает.

    Ответить
    • Аватар
      Mikola   хозяин

      Сама технология еще сырая у всех производителей. Пройдет не одно десятилетии пока она не станет надежной.

      Ответить
  • Аватар
    id17137339

    У.мерса не железофосфатные. В паркинг только железофатные разрешать. Там и с мотором приколы у мерса. Идут тесла моторы 2016 года образца. Не ипарит что детских болячек куча.Сальники умирает на 40 тыс. А так печально произошло. Может днище где то пробил. Уж что то пыхнуло хорошо. Да и не первый случай пожара мерса. Что то горят они. Что мерс что ягуар. Одни проблемы у них то проводка криво и перетирается то баты вздутые идут с завода

    Ответить
  • Аватар
    JOE

    из всего этого можно сделать вывод, что вообще под домом около фундамента делать такой большой запас непотушимомого склада топлива опасно, в любой момент разрушение несущей конструкции

    Ответить
  • Аватар
    ID 4750770

    электромобиль обычной водой не потушить система не поможет.

    Ответить