Выпускавшийся во второй половине 1900-х роскошный двухместный родстер
В общем, автомобиль очень известный, поэтому имеет смысл осветить лишь его долгую историю, благо судьба практически каждого из 419 изготовленных компанией MB 540 K дотошно отслежена энтузиастами марки. Экземпляр с номером шасси 408420, о котором речь, был собран в Зиндельфингене в 1939 году по заказу заместителя рейхсмаршала Геринга Эрхарда Мильха и выдан ему на руки 6 ноября того же года.
В определённой мере Мильха (1892–1972) можно считать уникумом среди военно-политической верхушки III Рейха хотя бы потому, что он являлся наполовину евреем и в Люфтваффе сделал головокружительную карьеру, за пять лет пройдя путь от полковника до
Отправленный победителями за решётку в 1945 году, Мильх лишился не только свободы, но и собственного автопарка. Тем не менее его
Опытный швейцарский кузовщик и реставратор Вальтер Кёнг из Базеля переделал изначальный кузов типа Cabriolet B в оспортивленный Cabriolet A без заднего сиденья и дополнительных боковых окошек, что в сочетании с пологим лобовым стеклом сделало линию мягкого верха в поднятом виде короче и ниже, а сам силуэт изящнее.
После смерти Хартенбурга «мерседес» был передан на реализацию аукционному дому Coys из Кенсингтона, Лондон, и в мае 1991 года он оказался у Фреда Кемпа, архитектора и девелопера из
Имя нового обладателя 85-летней машины станет известно по результатам торгов Gooding & Company, которые пройдут как часть конкурса автомобильной красоты в
В заводском музее выставлен такой, но явно не с такой историей))
А что даёт история автомобиля, что в нем становиться лутше?
Вопрос не по адресу))