• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Mercedes-AMG готовится распрощаться с
Снаружи машину можно отличить по особому окрасу и специальным значкам на задних стойках. В дополнение E 63 обут в
Внутри о принадлежности E 63 к финальной серии говорит номерная плашка на центральной консоли.
Изменений под капотом нет. Последним V8, который разместился под капотом E 63, стал
Тираж E 63 S 4Matic+ Final Edition составит всего 999 экземпляров. Заказать особую версию можно будет как в кузове седан, так и в виде универсала. Цены на модель пока не объявлены, но можно с уверенностью сказать, что ценник будет выше обычного.
Конец глупой немецкой эпохе когда в кузов автомобиля не предназначенного для V8 запихивался этот огромный и тяжёлый мотор, практически впритык из-за чего невыносимо неудобно его обслуживать, вечные проблемы с охлаждением, перегруженная передняя ось, избыточный износ резины и неизменно уродливый выпуклый капот, потому что прямой не закроется из-за выпирающего мотора. Этот маразм должен был когда-то закончиться…
На этом еще заработать под конец немалую сумму))) 999 покупателей готовы отдать в 2 раза больше. Маркетинг
Да, чистый маркетинг, там ни грамма здравого.
вы владели такой машиной?