Mercedes-AMG выпустила прощальный E 63 с V8

Mercedes-AMG выпустила прощальный E 63 с V8

Тираж особой версии заряженной модели составит 999 экземпляров.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Mercedes-AMG готовится распрощаться с 8-цилиндровой вариацией ещё одной модели. Компания презентовала финальную версию E 63. Автомобиль получил приписку Final Edition в названии и построен вокруг E 63 S 4Matic+.

Снаружи машину можно отличить по особому окрасу и специальным значкам на задних стойках. В дополнение E 63 обут в 20-дюймовые кованые диски и укомплектован пакетом AMG Night. Это означает, что часть деталей экстерьера вроде радиаторной решётки и дверных зеркал, к примеру, выкрашены в чёрный глянец.
Внутри о принадлежности E 63 к финальной серии говорит номерная плашка на центральной консоли.

Mercedes-AMG выпустила прощальный E 63 с V8

Изменений под капотом нет. Последним V8, который разместился под капотом E 63, стал 4-литровый турбомотор, выдающий 612 сил. Как ясно из названия, 850 Нм крутящего момента передаются на все колёса. Правда, есть у машины и особый дрифт-режим, позволяющий передавать всю тягу назад.

Тираж E 63 S 4Matic+ Final Edition составит всего 999 экземпляров. Заказать особую версию можно будет как в кузове седан, так и в виде универсала. Цены на модель пока не объявлены, но можно с уверенностью сказать, что ценник будет выше обычного.

Комментариев: 4

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    11361219611

    Конец глупой немецкой эпохе когда в кузов автомобиля не предназначенного для V8 запихивался этот огромный и тяжёлый мотор, практически впритык из-за чего невыносимо неудобно его обслуживать, вечные проблемы с охлаждением, перегруженная передняя ось, избыточный износ резины и неизменно уродливый выпуклый капот, потому что прямой не закроется из-за выпирающего мотора. Этот маразм должен был когда-то закончиться…

    Ответить