• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В Алматы произошло массовое ДТП. По имеющимся данным, гружённый грунтом самосвал Shacman двигался по улице Грозы. Как сообщает Sputnik.kz, неподалёку от улицы Жандосова у махины отказали тормоза (лопнула магистраль).
Неуправляемый грузовик сначала ударил автобус № 14, а затем врезался в припаркованный на обочине Nissan Serena. Тот, в свою очередь, въехал в Toyota Hilux, который в результате столкновения откинуло на столб.
В массовом ДТП пострадал только один из пассажиров автобуса, его госпитализировали.
в этом плане камаз надежнее ! при утечке воздуха он сам тормозит! и не поедет пока воздух не накачает!
У китайского грузовика такая-же пневмосистема, и КаМАЗ ни разу не надежнее)
У китайского грузовика совсем другая система тормозов. Хоть одно ДТП было где написано у КАМАЗа отказали тормоза? Если они у КАМАЗа отказывают он с места сдвинутся не сможет .
Я вам как технарь говорю — пневмосистемы принципиально одинаковые, работают по одинаковому принципу. У ж.д. транспорта такая же система, нет воздуха в пневмосистеме — поезд никуда не едет, потому что ничем не сдвинешь!
Удивляюсь таким как вы, новостей поначитаетесь («Хоть одно ДТП было где написано у КАМАЗа отказали тормоза?») а потом тут людям в уши неправду заливаете. Еще небось новости по зомбоящику смотрите регулярно…. если хотите по технике что-то сказать, то надо вам сперва матчасть изучить!
Который раз уже. Кто-нибудь возитесь за контроль китайских грузовиков
проблема не в китайских грузовиках, а в их владельцах, все забивают на ТО техники выжимают все соки от туда проблемы и такие выходы из строя на ходу.
Так всегда и будет отказали тормоза.
Когда запретят китайские «убийцы» или кишка тонка у наших казнокрадов?!
Какие «китайские убийцы» — не знаю таких?! Зато знаю что здесь виновен механик и водитель и вообще компания которая им владеет, техобслуживание никто не отменял. Сама по себе система торможения очень надежна, если лопнул шланг какой нибудь или воздух резко вышел из системы то такой грузовик с места сдвинуть невозможно — он затормаживается намертво (можно сдвинуть только танком или бульдозером) но если тормозные накладки или тормозные барабаны стерты в хлам…. то тогда результат очевиден и не заставит долго ждать.
Есть еще один аспектик, конструктивно такой грузовик уже перегружен, производитель гонит конвеер , покупателям нужна грузоподъемность, но когда дело касается денег то доработать тормоза для увеличенного кузова это дело второе, если на равнине тормоза еще как то справляются, то в горной местности косяк слабой тормозной системы выходит боком, вспомните сколько было отказов и с потерпевшими и с разрушенными домами и заборами!
Поддержу! У всех производителей машина с таким большим кузовом предназначена для перевозки относительно легких грузов. У нас же такой кузов нагрузят с горкой например влажным песком, конечно будет перегруз!