Президентскую чету в этот момент вряд ли волновала марка и год выпуска автомобиля, в котором они прибыли на траурную церемонию. Им оказался Renault Vel Satis, производство которого завершилось в 2009 году, и дотошные автоблогеры сразу заострили внимание на этом обстоятельстве.
Представленный весной 2001 года на Женевском автосалоне слегка вычурный Vel Satis запомнился как очередная не имевшая успеха попытка концерна Renault выпустить автомобиль бизнес-класса, который был бы способен конкурировать с среднеразмерными немецкими седанами Mercedes, BMW и Audi. Чуть позже для высшего руководства страны на заводе изготовили бронированную модификацию хэтчбека на удлинённой базе с улучшенной отделкой салона.
На машине ездили тогдашние президенты Франции Жак Ширак и Николя Саркози. Выбор был не случаен, ведь Renault принадлежал государству, соответственно, первые лица пользовались Vel Satis, как и предыдущей представительской моделью марки — Safrane.
Нынешний президент Пятой республики Эммануэль Макрон изменил правила игры и на церемонии инаугурации отметился в машине новоявленного суббренда фирмы Citroen — паркетнике DS 7 Crossback, а сейчас для повседневных поездок использует другой кроссовер PSA — Peugeot 5008 II. Тем удивительнее оказалось возвращение полузабытого VelSatis.
В Европе как в колыбели,человеческой культуры,люди очень простые.Пример;,общался с людьми которые там жили и работали,они говорят,что миллионер например,может прийти и пропустить бокал вина или пива,вместе,со слесарем,или студентом.И ни кто не узнает что он миллионер.Это у нас понты,дороже всего.
Тут, на Колёсах.кз, конечно меньше жертв пропаганды нынешних российских СМИ, и меньше поборников с отчасти схожими идеями, т.н. Уятменов, но все же они тут есть! ) И вот они ща закидают нечистотами приговаривая о том, что Европа это рассадник извращенцев, все там являются ненавистными им либералами и лицами нетрадиционной ориентации, и вообще о какой-такой европейской колыбели культуры идёт речь.
Большая пятёрка,Великобритания,Франция,Германия,Италия,Испания.
Понятно о какой колыбели идёт речь,древний Рим,древняя Греция.Оттуда вся Европа и Англосаксы.
Европу на карте сначала найдите , а потом нахваливайте .
Целинограда точно на карте нет )
Целиноград в ДушЕ !
А имея гражданство ЕС , смешно читать тех кто даже на карте не найдёт Европу .
Люди там чудесные. Мило с тобой побеседуют, выпьют пива и тут же настучат в полицию если у себя во дворе машину прогреваешь или лампочку решил поменять не имея лицензии электрика. Не люди а просто чудо!
Настоящее гражданское общество. Таким оно и должно быть.
«Тебя посодют, а ты не воруй!» :))) И не надо машину греть во дворе, если у них не положено!
И ещё,у условного европейского миллионера,есть возможность,купить оч дорогие машины,но он ездит на каком будь рено клио,или 10 летнем тойота приусе.И ходит в неприметном затёртом пиджаке.(((.
Волосатис, как презрительно называли эту модель в российских СМИ, является олицетворением коммерческого провала Renault. Это был весьма комфортабельный автомобиль, с бОльшим по объёму салоном, в сравнении с конкурентами. Но в итоге не был принят даже на домашнем рынке, во Франции.
Машины так себе, по моему на базе Аутлэндера. Могу ошибаться,не слежу за французами. А вот мотоциклы на фото более менее. )))
были бы на базе камри, другое было бы дело
Без базара ))))
Приехал бы на Камри и не позорился бы как нищеброд )))))
Судя по толщине оконного проема (см. первое фото) — Реношка не простая, а бронированная…
Там же ведь написано, что она бронированная.
….Чуть позже для высшего руководства страны на заводе изготовили бронированную модификацию хэтчбека….
к машинам там другое отношение, это просто средство передвижения, а не самоутверждения, как у закомплексованного менталитета стран 3 мира. Чем ниже самооценка, тем большее стремление «понтоваться»