Президентскую чету в этот момент вряд ли волновала марка и год выпуска автомобиля, в котором они прибыли на траурную церемонию. Им оказался Renault Vel Satis, производство которого завершилось в 2009 году, и дотошные автоблогеры сразу заострили внимание на этом обстоятельстве.
![Макрон на Renault](https://kolesa-photos.kcdn.online/kolesa-read/2019/10/01/macron-1-full.jpg)
Представленный весной 2001 года на Женевском автосалоне слегка вычурный Vel Satis запомнился как очередная не имевшая успеха попытка концерна Renault выпустить автомобиль бизнес-класса, который был бы способен конкурировать с среднеразмерными немецкими седанами Mercedes, BMW и Audi. Чуть позже для высшего руководства страны на заводе изготовили бронированную модификацию хэтчбека на удлинённой базе с улучшенной отделкой салона.
![Макрон на Renault](https://kolesa-photos.kcdn.online/kolesa-read/2019/10/01/macron-2-full.jpg)
На машине ездили тогдашние президенты Франции Жак Ширак и Николя Саркози. Выбор был не случаен, ведь Renault принадлежал государству, соответственно, первые лица пользовались Vel Satis, как и предыдущей представительской моделью марки — Safrane.
![Макрон на Renault](https://kolesa-photos.kcdn.online/kolesa-read/2019/10/01/macron-3-full.jpg)
Нынешний президент Пятой республики Эммануэль Макрон изменил правила игры и на церемонии инаугурации отметился в машине новоявленного суббренда фирмы Citroen — паркетнике DS 7 Crossback, а сейчас для повседневных поездок использует другой кроссовер PSA — Peugeot 5008 II. Тем удивительнее оказалось возвращение полузабытого VelSatis.
![Макрон на Renault](https://kolesa-photos.kcdn.online/kolesa-read/2019/10/01/macron-4-full.jpg)
В Европе как в колыбели,человеческой культуры,люди очень простые.Пример;,общался с людьми которые там жили и работали,они говорят,что миллионер например,может прийти и пропустить бокал вина или пива,вместе,со слесарем,или студентом.И ни кто не узнает что он миллионер.Это у нас понты,дороже всего.
Тут, на Колёсах.кз, конечно меньше жертв пропаганды нынешних российских СМИ, и меньше поборников с отчасти схожими идеями, т.н. Уятменов, но все же они тут есть! ) И вот они ща закидают нечистотами приговаривая о том, что Европа это рассадник извращенцев, все там являются ненавистными им либералами и лицами нетрадиционной ориентации, и вообще о какой-такой европейской колыбели культуры идёт речь.
Большая пятёрка,Великобритания,Франция,Германия,Италия,Испания.
Понятно о какой колыбели идёт речь,древний Рим,древняя Греция.Оттуда вся Европа и Англосаксы.
Европу на карте сначала найдите , а потом нахваливайте .
Целинограда точно на карте нет )
Целиноград в ДушЕ !
А имея гражданство ЕС , смешно читать тех кто даже на карте не найдёт Европу .
Люди там чудесные. Мило с тобой побеседуют, выпьют пива и тут же настучат в полицию если у себя во дворе машину прогреваешь или лампочку решил поменять не имея лицензии электрика. Не люди а просто чудо!
Настоящее гражданское общество. Таким оно и должно быть.
«Тебя посодют, а ты не воруй!» :))) И не надо машину греть во дворе, если у них не положено!
И ещё,у условного европейского миллионера,есть возможность,купить оч дорогие машины,но он ездит на каком будь рено клио,или 10 летнем тойота приусе.И ходит в неприметном затёртом пиджаке.(((.
Волосатис, как презрительно называли эту модель в российских СМИ, является олицетворением коммерческого провала Renault. Это был весьма комфортабельный автомобиль, с бОльшим по объёму салоном, в сравнении с конкурентами. Но в итоге не был принят даже на домашнем рынке, во Франции.
Машины так себе, по моему на базе Аутлэндера. Могу ошибаться,не слежу за французами. А вот мотоциклы на фото более менее. )))
были бы на базе камри, другое было бы дело
Без базара ))))
Приехал бы на Камри и не позорился бы как нищеброд )))))
Судя по толщине оконного проема (см. первое фото) — Реношка не простая, а бронированная…
Там же ведь написано, что она бронированная.
….Чуть позже для высшего руководства страны на заводе изготовили бронированную модификацию хэтчбека….
к машинам там другое отношение, это просто средство передвижения, а не самоутверждения, как у закомплексованного менталитета стран 3 мира. Чем ниже самооценка, тем большее стремление «понтоваться»