• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
В истории марки имя «Зефир» отметилось дважды. Первый раз это случилось во второй
Кстати, более совершенный MKZ (на базе CD4 — той же, на которой делались Ford Fusion и Mondeo) до сих пор продаётся в Китае, равно как и более крупный Continental, хотя у себя на родине выпуск седанов марки Lincoln был прекращён ещё в прошлом году. Желания местных клиентов, не торопящихся расставаться с легковыми «линкольнами», были поддержаны руководством фирмы, которое резонно полагало, что коммерческие перспективы этих машин в КНР до конца ещё не исчерпаны. Потому на свет и появился третий Zephyr, в пропорциях кузова которого просматривается силовая структура всё того же MKZ.
Технические характеристики предсерийного прототипа Zephyr Reflection, что был показан на автошоу в Шанхае, остались за кадром. Так что какую именно силовую установку он получит — ДВС, PHEV или электро, — станет известно позже. Доминантой внутри является огромный, во всю ширину салона экран, вобравший в себя приборный кластер, навигатор и сектора мультимедиа — как для водителя, так и для переднего пассажира. Физических кнопок практически не осталось, повсюду сенсорные панельки. Кажущийся избыток тачскринов в интерьере — осознанный шаг: в Lincoln рассчитывают на молодых покупателей, которые уже не представляют своей жизни без подключения в Сеть.
Линкольн и Кадилак….я все сказал.
Вместе с KIA что ли возрождает?:))
Американца, тем более премиума, должно быть видно. Американец на которого можно повесить значок Киа или Ниссан и зайдет спокойно это не американец, а лажа.