Lincoln избавляется от седанов

2020-й станет последним годом для Continental и MKZ. В модельной гамме фирмы останутся исключительно разнокалиберные кроссоверы.

О незавидной участи флагманского седана Cadillac CT6 сообщалось буквально неделей ранее, теперь настал черёд его прямого конкурента — Lincoln Continental. Представленный в 2016 году полноразмерный седан будет снят с производства к концу года, а в этом месяце конвейер покинет младший MKZ.

Долгая, насчитывающая восемьдесят лет история «Континенталя», инициированного старшим сыном Генри Форда Эдселом, подойдёт к концу. Причина, как в случае с «кадиллаками», очевидна: клиенты охладели к седанам. То есть молодое поколение сделало свой выбор давно, а старшее с его предпочтением классических легковых уже не способно изменить общую покупательскую картину. Невзирая на всплески продаж, подогретые выпуском спецсерий с распашными дверями Coach Door Edition (на фото) объёмы реализации «континенталей» уполовинились с более чем 12 тыс. единиц в 2017 году до 6586 в 2019-м.

Таким образом, в 2021 году ассортимент Lincoln будет состоять из одних люксовых паркетников: Corsair, Nautilus, Aviator и Navigator. К ним позже добавится электрическая модель, но тоже в классе SUV.

Комментариев: 11

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    voom

    Интересно насколько эта «кроссоверная» мода пришла?!

    Ответить
  • Аватар
    Нурбот 300242

    Да и нафиг эти седаны. Атавизм который должен был уйти вместе с 20 веком, но случайно его пережил и умирает только сейчас.

    Ответить
    • Аватар
      Andrey1   Нурбот 300242

      Мне нравятся седаны. Вот этот на картинке очень красивый.

      Ответить
      • Аватар
        Нурбот 300242   Andrey1

        Большинству они не нужны. А ради горстки людей и тебя в их числе нести убыток никому не надо.

        Ответить
        • Аватар
          Sid   Нурбот 300242

          А почему не нужны? Потому что пошла мода на кроссоверы? Век развивались седаны, а последние лет 20. Еще через 20 лет все плеваться на кроссоверы начнут. Нужно принять что именно седаны дают комфорт и их нельзя терять

          Ответить
          • Аватар
            id15873386   Sid

            лучше джипов ничего нет!

            Ответить
          • Аватар
            Нурбот 300242   Sid

            Дело не в моде. Я к модникам никаким боком не отношусь, просто попробовав раз кузов типа универсал укороченная версия которого используется на кросмоверах люди неудобной компоновке седанов не вощвращаются. И я не вернусь. Единственная уважительная причина любви к седанам этот в России. Салон не выпускает все тепло пока достаешь груз из багажника. В наших условиях это просто какая-то нелбоснованная баранья упертость.

            Ответить
  • Аватар
    Александр

    Зря.

    Ответить
  • Аватар
    id11855732

    Нищебродам никакие авто не нужны.Им шрот подайте.

    Ответить
    • Аватар
      id15873386   id11855732

      что к чему написал? завтра возможно и ты нищебродом можеш стать, так что сильно голову то не задирай!

      Ответить
      • Аватар
        id11855732   id15873386

        Про джипы мнение оставь при себе за всех не отвечай.Создай хоть что нибудь и мы оценим работу.Что сильно зацепило.Джипа никогда не было и не будет у тебя мечтать не вредно.

        Ответить