• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Лишь недавно мы рассказывали о Hyundai Elantra, пробежавшей более 1.6 млн километров за пять лет по отличным дорогам США, как нашлась ещё одна подобная история, но уже не за океаном, а в соседней Российской Федерации.
В один из дилерских центров Lexus сдали в трейд-ин внедорожник LX470, на одометре которого красовались 999 999 км. Принадлежала машина московской компании, купившей её в 2006 году. Ежедневно авто с 4.7-литровым V8 проезжал от 200 до 500 км.
Согласно сервисным данным, за 12 лет эксплуатации, помимо регламентных работ, на машине заменили лишь радиатор, генератор и кондиционер. По словам собственника, до пробега 500 тысяч километров внедорожник его вообще не беспокоил.
Никаких плюшек за Lexus-миллионник владельцы не получили: машину оценили, пробег зафиксировали, а после внесения доплаты в корпоративный парк поступил новенький LX 570.
Что станет с 470-м — вопрос открытый. Не исключено, что его могут выставить как демокар в автосалоне, ведь продать машину с зафиксированным миллионным пробегом будет практически нереально.
lexus он такой хитрый, он может в легкую стать с пробегом 200 тысяч, как у нас принято после перекупов 90% таких лексусов пробег меняют, зато 1000% пробег реальный
Память о пробеге в тойота и лексус хранится в 3х местах, не только в приборке , еще и в 2х ЭБУ, сменить везде не получится, сматывают только приборку, тойотовским диллерским сканером вытаскивается реальный пробег авто.
Иногда встречаются ‘памятники’ с реально малым пробегом..))) но а в основном скручены
был лс и ес на обоих моторы менял в 340 280 тыс км но одном задиры цилиндра на втором вкладыши
только на бензин около лямов 8-10 рублей закинули за это время
Началось, ждем Приору с пробегом 2000000 км…
на конторской машине легко могли накрутить километраж вперед, для списывания ГСМ и денег на обслуживание.
Водители мои так делали, за выходные км 1000 через прикуриватель наматывали.
Каких вообще плюшек ждут обладатели современных авто с миллионными пробегами?) Еще в середине 20 века девизом советских автобаз, эксплуатирующих автотранспорт при помощи автола, нигрола и воды в кач-ве охлаждающей жидкости, было «миллион километров без капремонта».
Радиатор не в счет. 1 млн км не вытащит ни один радиатор или он будет изготовлен по космическим технологиям и будет стоить дороже самой машины.
да понятно всё, ни о чём машина, даже радиатор полетел
а кондёр и генератор еще
А вот это уже косяк.
хорошая машина у меня такой же но 98 года ,проблем с ним практически нет ,хотя ему уже 20 лет
на конторских машинах пробеги вкручивают в большую сторону для списывания бенза
что то мало верится, с таким пробегом салон был бы в лохмотья… и зазоры в кузовных деталях не такие ровные.. за 1млн его что ниразу не тиранули в 15 миллионном городе??
Скорее всего одометр просто умер. Посмотрите на кожу, У лексусов после 300000 она уже практически всегда дырявая!!
Состояние хорошее, да и возраст небольшой, скорее всего был опытный и аккуратный наёмный водитель дядя Вася, основная эксплуатация на трассе