• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
По информации агентства Nikkei, к 2026 году возможности Mitsubishi как самостоятельного разработчика автомобилей будут сильно подорваны. Из восьми нынешних платформ для выпуска машин различных классов через пять лет останется всего четыре. Две из них будут предназначены для выпуска машин в странах ЮВА, кстати, главных для компании, а две других, для домашнего рынка, будут созданы совместно с Nissan.
Учитывая хроническую убыточность Mitsubishi,
Так что останется в итоге у самой Mitsubishi? Индивидуальный дизайн и особенности интерьера, конечно, плюс многолетние наработки в области систем полного привода. Моторы, коробки, сложная электроника и ПО будут большей частью заёмными.
Запланированный переход мирового автопрома на электрическую тягу вроде бы даёт шанс старейшему японскому автопроизводителю начать всё с нуля и совершить рывок со своим опытным
паджеро перестал быть джипом после 1997 года!
Однако остался надёжным автомобилем с приемлимыми без фанатизма внедорожными возможностями.
Жалко мицубу, но все когда-то появляется и исчезает.
То в облике тойот, теперь ни сана. Нужны большие ресурсы для развития в эпоху электронизации… Вот и экономят как могут