Lamborghini Urus превратился в супергибрид

Lamborghini Urus превратился в супергибрид

Электрическая надстройка сделала Urus SE самым мощным кроссовером в истории модели.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Компания Lamborghini представила рестайлинговую версию Urus. Как и ожидалось, основным новшеством стала принципиально иная силовая установка — вседорожник превратился в гибрид. В соответствии с новой концепцией «Урусу» переработали внешность и перенастроили ходовую часть, но в интерьере принципиальных изменений не произошло.

Совокупно агрегаты кроссовера развивают 800 л. с. и 950 Нм — значительная прибавка по сравнению с дорестайлинговыми версиями, чей 4-литровый V8 развивал 666 л. с. Новый паркетник сохранил наддувный ДВС, который к тому же дефорсировали до 620 сил, но теперь ему ассистирует связка 8-ступенчатой коробки и встроенного в неё электромотора, добавляющего 192 л. с. и 483 Нм.

Lamborghini Urus превратился в супергибрид

Питаются электрические составляющие от 25.9-киловаттной батареи, при помощи которой Urus проедет без ДВС до 60 километров. Напрямую об этом не говорится, но, вероятнее всего, донором гибридной технологии стал Porsche Cayenne. В трансмиссии появились новая электрогидравлическая муфта полного привода и самоблокирующийся дифференциал на задней оси.

На набор 100 км/ч потяжелевший кроссовер потратит чуть больше, чем раньше, — 3.4 секунды, при этом максимальная скорость выросла на 6 км/ч — до 312 км/ч. На электротяге можно разогнаться до 135 км/ч. В Lamborghini основным достоинством силовой установки считают не динамику, а экологичность: Urus SE генерирует на 80 % меньше вредных выбросов, чем раньше.

Lamborghini Urus превратился в супергибрид

Как и в случае с Revuelto, ездовые пресеты бортовой электроники комбинируются с разными режимами работы силовой установки. В первом случае предусмотрено три варианта для асфальта, от комфортного до трекового, и ещё три ориентированы на различные типы грунтовок. Во втором можно выбирать из четырёх возможных сочетаний V8 и электромотора — чистая электротяга, автоматическая совместная работа, подзарядка батареи или максимум отдачи. Всего в Lamborghini насчитали 11 возможных сочетаний для разных условий движения.

Внешность Urus пересмотрели с оглядкой на стилистику Revuelto и новые требования к охлаждению агрегатов. Изменились, к примеру, капот, бамперы и диффузор, а колёсные диски теперь обуты в более экологичные и экономичные шины. Сопротивление воздуха уменьшено на 15 %, прижимная сила подросла на 35 %.

Главное изменение в салоне — 12.3-дюймовый центральный дисплей. Кроме того, медиасистема теперь может отображать нюансы работы компонентов силовой установки. Появились новые цвета кузова и возможности отделки: число доступных цветовых комбинаций для салона выросло до 47 без учёта предлагаемых по программе персонализации.

Lamborghini не называет ни цену, ни дату рыночного старта. При этом о завершении продаж бензиновых Urus компания сообщила ещё летом 2023 года.

Комментариев: 0

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.