• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Марка Lamborghini выпустила только один внедорожник — модель с индексом LM002, которая технически представляла собой четырёхдверный пикап. Принято считать, что было предпринято лишь три попытки переделать его в полноценный универсал, и результат одной из них уйдёт с молотка на онлайн-аукционе SBX Cars. Утверждается, что машину построили по просьбе Хассанала Болкиаха, известнейшего коллекционера и по совместительству султана Брунея.
Официально автомобиль именуется LM002 Carrozzeria Diomante по фамилии владельца кузовного ателье, осуществившего конверсию — его звали Сальваторе Диоманте. Пикапу полностью переделали заднюю часть кузова и приподняли крышу, добавив в салон ещё один задний диван. Вместимость LM002 тем самым увеличилась до семи человек.
Продавец утверждает, что только этот внедорожник с полноценным пятидверным кузовом получил официальное одобрение самой Lamborghini. Редкости экземпляру добавляет ещё и то, что про другие два LM002 с такими кузовами никто ничего не знает. Собран автомобиль был в 1986 году, а перестроен в
Предполагаемая цена LM002 Carrozzeria Diomante не афишируется. Всего было построено около 300 внедорожников, аукционная стоимость которых сейчас в подавляющем большинстве случаев превышает 300 тысяч долларов.
Отметим, данный автомобиль мелькал в новостных сводках минувшей весной. LM002 планировали отдать в руки реставраторов перед продажей. Какие именно работы были проведены, в описании лота не уточняется, но указано, что дилеру всё же удалось найти комплект новых шин Pirelli Scorpion BK размерности 345/60VR17, созданных специально для этой модели. Их стоимость может превышать 50 тысяч евро.
Это какой-то… Позор… Одна резина на него стоит столько, что за эти деньги можно взять нормальный агрегат. Тот же Li 7 с 490 "лошадьми", которые и разгоняются быстрее и комфортнее в использовании гораздо. Да и бензина не жрут, как эта "свинья" итальянская с 12-ю "горшками"…
Сравнить машину 1989 года, с машиной 2024 года…..не логично, правда ли?! С учетом того, что это все же ламборгини….Машина в коллекцию, а не для того, чтобы ездить каждый день)
А где вы увидели сравнение? Я говорил, что за стоимость одной только резины с этой Ламбо можно взять вполне приличную машину, гораздо более комфортную и быструю, и ездить на ней каждый день, а не ставить в коллекцию…
Ну так, сейчас такая резина не производится, только на заказ. Отсюда и ценник на нее такой. В целом, на старые коллекционные авто, цены будет высокие. В большинстве случаях, уже нет тех запчастей, что тогда производили в достаточном количестве.
Ооо владелец РР-ров тут) Рад читать ваши аристократические комменты
Нива лучше
Владельцы кредито-помойных корейце-китайцев отписались выше. Всё в порядке.
Вы очень хороший и доброжелательный человек.
Первый — Cybertruck 😉