Оригинальный Countach выпускался компанией Lamborghini с 1974 по 1990 год, когда вручную было собрано чуть менее двух тысяч этих приземистых, скроенных по линейке суперкаров с 380-сильным гоночным мотором V12. Нынешний Countach LPI 800-4 является не более чем подвидом современных Aventador и Sian, повторяя их не только основой с шасси (углепластиковый монокок, к которому прикреплены алюминиевые подрамники с двухрычажными подвесками и адаптивными амортизаторами с магнитореологической жидкостью), но также гибридной силовой установкой с полным приводом.
1 / 9
1 / 9
Поскольку компактный электромотор внутри семиступенчатой роботизированной коробки передач ISR исполняет сугубо вспомогательные функции — для парковки на малых ходах и в роли бустера при ускорении, то тяжёлой батареи здесь нет, вся энергия запасается в суперконденсаторах, работающих через 48-вольтовую сеть. Атмосферный V12 объёмом 6.5 литра с электрическим довеском выдаёт итоговые 814 л. с., вследствие чего набор с 0 до 100 км/ч занимает 2.8 с, а ещё через 5.8 с достигаются 200 км/ч при максимальных 355 км/ч, что на целых 60 км/ч быстрее прародителя. Примечательно, что на машине установлены разновеликие колёса: обутые в резину Pirelli P Zero Corsa 20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади.
1 / 4
1 / 4
Визуально ретроспективный Countach LPI 800-4 по возможности приближен к источнику вдохновения, старательно повторяя как чистую, избавленную от торчащих наружу антикрыльев клиновидную форму кузова с характерной формой жабер воздухозаборников, так и геометрические шестиугольные колёсные арки с четырьмя патрубками выхлопной системы. Что же до фар, то они, несмотря на похожую форму и расположение, сделаны заподлицо с кузовом, поскольку выдвижные блоки более не соответствуют требованиям безопасности. Никаких намёков на ретро не обнаружить и в отделанном натуральной кожей с карбоном салоне, если не считать россыпи кнопок и других физически осязаемых переключателей.
Тираж Lamborghini Countach LPI 800-4 ограничен 112 штуками с началом поставок в первом квартале следующего года. Цены не названы, но вряд ли они будут ниже нескольких миллионов евро за единицу.
вот именно, что тут ты на ней ездить не будешь! Она будет стоять у тебя в паркинге на частной вилле, в Майами или Сицилии! Либо ты будешь ее возить туда, чтобы покататься и привозить обратно на самолете. Так что эта статья не для того чтобы ты ее купил завтра, а для того чтобы твой кругозор в автомобильном мире расширился, ну если ты интересуешься этим 🙂
ну что тут сказать? он прекрасен! заверните мне 2
В аэропорту Шымкента видел три таких на разгрузке вчера
В аэропарту Алматы видел 50 таких на разгрузке вчера
Без слов как картинка ШЕДЕВР.
D&G — дорого и глупо.
А как насчет дорогих картин художников в помощь гугл посмотри цены.
Сравнил, молодец)
Где тут можно на ней ездить?)) в городе сергеки и пробки. На трассе опасно… Дорогой ремонт будет. Чисто для коллекции можно.
Зачем тебе если нет денег на ТО и ремонт и заправка так его еще купить надо за не сколько лямов американских.
Мне она не нужна. У меня другие приоритеты. Это предел мечтании болашаковцев.
вот именно, что тут ты на ней ездить не будешь! Она будет стоять у тебя в паркинге на частной вилле, в Майами или Сицилии! Либо ты будешь ее возить туда, чтобы покататься и привозить обратно на самолете. Так что эта статья не для того чтобы ты ее купил завтра, а для того чтобы твой кругозор в автомобильном мире расширился, ну если ты интересуешься этим 🙂
С кругозором все ок. Это моё мнение… Те люди которые так делают глупцы и рано или поздно их продают
ахахах, они не глупцы, они богачи! конечно продают, ведь выходит новая модель ))))
Пардон. Согласен они богачи но отнюдь это не ум)) это понты, стиль жизни, необходимость и безотказность. Поэтому глупцы))
те кто могут позволить себе такие тачки, весь этот список не проблема)