lada-niva-main

Lada Niva FL: последние подробности

Дебют вазовского внедорожника с обновлённой внешностью ожидается в январе следующего года со стартом продаж практически сразу после показа.

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Пока производитель продолжает игнорировать обнародованные на неделе фотографии кардинально преобразившейся бывшей «шнивы», дефицит информации восполняют связанные с заводом-производителем паблики в соцсетях. В частности, выяснилось, что проект стартовал ещё пару лет назад, когда существовало совместное предприятие с GM. В 2019 году были собраны первые образцы, но потом все работы оказались заморожены в связи с реорганизацией предприятия, а также до полного улаживания всех процедур выкупа акций у американцев и получения АВТОВАЗом полного контроля над бывшим СП.

lada-niva-1

Теперь насчёт степени глубины непосредственно самой модернизации. Как и следовало ожидать, технически машина не изменилась, салон тот же. Иначе говоря, те, кто был недоволен слабомощным 1.7-литровым 80-сильным двигателем с архаичной 5-ступенчатой механикой, будут ворчать и дальше. Что же касается вопросов на тему, почему передок этой «Нивы» не в фирменном X-стиле, то причина проста — разработка, оснастка, затраты на внедрение достались вазовцам в наследство от СП, потому и менять ничего не стали, тем самым сэкономив бюджет.

Анонс обновлённой Lada Niva, по неофициальным данным, запланирован на вторую половину декабря, презентация автомобиля состоится в январе 2021-го. Продажи внедорожника должны стартовать в феврале будущего года. На конвейере машина останется до 2026 года, но гораздо раньше подоспеет третье поколение «Нивы», уже на французских костях Global Access.

Комментариев: 11

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
  • Аватар
    ★1 9 8 9★

    тот же «_i_» только в другой обертке!

    Ответить
  • Аватар
    Михаил

    Коробка в этой машине самый надежный агрегат. А двигатель могли бы давно поменять.

    Ответить
  • Аватар
    mikolamm75

    Не может автоваз купить лицензию на какой нибудь средне размерный или полно размерный старый (конца 90-х или 2000-х годов выпуска) японский кроссовер на автомате. Автовазу хватило бы таких технологий на столетия вперед. А они всё приукрашивают это печальное «Г». Сколько классных кроссоверов выпускали Тойота, Хонда, Ниссан, хотя бы их копию старой модели (Рав-4, ЦРВ, Кашкай или Хайлендер, Пайлот, Патфайндер) было бы пределом мечтаний в СНГ.

    Ответить
    • Аватар
      ПРАДО   mikolamm75

      Для Автоваза наверное это западло…все таки концерн с историей и именем)) самое главное непонятно почему они заставляют занижать силу/мощь мотора? С завода идёт к примеру на той же камри грубо 197 л.с. и заставляют снижать до 175 л.с и так делают только в России и прицепом КЗ. В других странах нет

      Ответить
      • Аватар
        mikolamm75   ПРАДО

        Потому что государство требует уменьшать типа налоги выше покупательная способность граждан. А мозгов понизить налоги у государства нет. На распил не хватает.

        Ответить
    • Аватар
      СКО   mikolamm75

      И будет он стоить как новый кроссовер.Новое не может быть по цене б/у.

      Ответить
      • Аватар
        TheKing   СКО

        Лада РАВ4 второго поколения будет стоит также как новый РАВ4, если из-за тиражей не дороже.

        Ответить
        • Аватар
          mikolamm75   TheKing

          Новые РАВ4 по долговечности ресурса машины уступают старым моделям РАВ4. Хотите об этом поспорить ?)))

          Ответить
      • Аватар
        mikolamm75   СКО

        Пусть столько и стоит как новый. Только японцы переходят на производство одноразовых машин постепенно занижая ресурс машин. И машины выпускаемые с большим ресурсом по любому будут в цене, путь даже и технология не самая новая (машины с автоматом, а не с «Г» вариатором, или гибридом). Не все же мечтают менять машину каждые 3-5 лет и только на это работать.

        Ответить