• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
На Kolesa.kz выставлен мелкосерийный автомобиль конца
Модель зародилась во второй половине
Для подсоединения заднего редуктора инженерам пришлось увеличить размер стандартного кардана, так как колёсная база «Тарзана» равна 2585 мм против 2200 мм у «Нивы». Подвеска автомобиля независимая как спереди, так и сзади, выполнена по схеме с двойными поперечными рычагами. Тормоза по кругу дисковые.
На раму установлен кузов
Экземпляр, выставленный на продажу, находится в Атбасаре и, судя по тексту, объявления пробежал 100 000 километров. Выпущен он был в 2000 году и сохранился не в лучшем виде. На фото видны повреждения обвеса, а в салоне оригинальная угловатая передняя панель от
Выручить за Tarzan хотят 2.5 млн тенге. Стоит отметить, что всего существует около 2.5 тысячи экземпляров таких внедорожных хетчей.
думали x6 первый кроссовер-хетчбэк?
Х6 — это первый в мире Кросс-купе, так корректнее
Против BMW ничего не имею, но Х6 внешне- симбиоз SsangYong Actyon и Infinity FX. И тот и другой появились гораздо раньше. А ГАЗ м20 еще раньше их.
скорее этот тарзан кросс-купэ чем х6
Смотришь салон, и непонять откуда, в нос запах бараней шерсти))
обзорность с вод места недостаточная для бездора…