• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
Самый популярный вазовский автомобиль в качестве начального получил модернизированный 8-клапанник 1.6, который ранее дебютировал на обновлённом универсале Lada Largus. Впрочем, информация эта пока неофициальная, опубликованная пабликом Avtograd news.
Как сообщалось ранее, разработка усовершенствованного силового агрегата с индексом ВАЗ-11182 позволила не только увеличить отдачу исходного ВАЗ-11189 с 87 до 90 л. с. и 143 Нм крутящего момента, 80 % которого доступно при 1000 оборотах в минуту, но и положительно сказалась на его эксплуатационных свойствах. Мотор должен быть немного экономичнее, он не требует регулировки клапанов при пробеге до 90 тысяч километров, исключая их загиб в случае обрыва ремня ГРМ.
В продажу Lada Granta с новым мотором начнут поступать в ближайшее время — скорее всего, дилеры марки получат их уже в июне. Напомним, «Гранта» сейчас также оснащается и более производительными двигателями 1.6 мощностью 98 и 106 л. с., а в набор доступных трансмиссий входит пятиступенчатая механика, робот и четырёхдиапазонный автомат.
Это прорыв в двигателестроении , целых три лошадиных силы !!! Завидуют все
А то, что ГРМ теперь не гнет клапана при обрыве, а то что 80% тяга уже на 1000 оборотах… твой мотор таким похвастаться может? Вот и потухни.
гранта норм тачка, толька гниет быстро
ну хоть какие-то новшества в автомобилестроении в отличии от КЗ! а то уже просто болты прикрутить и то толком не получается!
теперь смело будут до талого ездить и не менять по тех регламенту, пока не порвется, а чо? клапана то не гнет, зачем менять
Да уж увеличили на 3 л.сил))) все так же ничего нового.