• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады
АВТОВАЗ торжественно объявил о старте серийной сборки Lada
Электрический Largus получил один электродвигатель пиковой мощностью 163 силы. Пятидверка способна ускориться до 100 км/ч за 9.5 секунды при максимальной скорости 145 км/ч. Аккумуляторные блоки разместили таким образом, чтобы не вмешиваться в конструкцию кузова и не уменьшать багажник. Они заняли часть моторного отсека и пространство отсутствующего топливного бака. Общая ёмкость батарей не называется, но примерный запас хода известен.
Lada e-Largus будет выпускаться как пассажирский универсал с пятью местами и как коммерческий фургон. Первый сможет проехать порядка 420 км без подзарядки, для второго заявлены «от 320 км». Основные внешние отличия электрокара от прочих «ларгусов» — немногочисленные синие акценты на кузове и оригинальные колёсные диски. В оснащение обещано включить две подушки, кондиционер, электростеклоподъёмники и задний парктроник. Особо отмечается, что уровень локализации электромобиля превысил 50 %, в том числе за счёт использования российских аккумуляторов.
На ажиотажный спрос в
Помимо электрокара, до конца 2024 года в Ижевске планируют освоить сборку модификаций, имевшихся у «Ларгуса» до переноса производства из Тольятти. Это
что ж, можно похвалить автоВАЗ если уровень локализации электромобиля превысил 50 %, в том числе за счёт использования российских аккумуляторов.
Откуда цены придумывают? конкурент Changan Auchan A600 стоит в 2 раза дешевле, микровены тоже дешевле… В чём выгода покупки этого ларгуса?