За первые три месяца 2018 года в Казахстане продали почти 11.3 тысячи автомобилей. И это очень хорошая цифра. Она практически вполовину превышает прошлогодние показатели.
В одном только марте дилеры реализовали 4 тысячи машин, что на 50.6 % больше, чем в марте 2017-го. До рекордов пока далеко, но эти цифры говорят о восстановлении рынка новых автомобилей в стране. По данным Союза «КазАвтоПром», 45.6 % авто, проданных за три месяца, собрали в Казахстане, оставшиеся 54.4 % — импорт.
В зачёте марок по-прежнему лидирует LADA. С января по март было реализовано 2.6 тысячи «лад». Вторую строчку с отставанием практически в пять сотен машин занимает Toyota. Дилеры этой марки продали около 2.2 тысячи единиц. Замыкает тройку Ravon c 1 386 автомобилями.
Если рассматривать модели в отдельности, то пальму первенства удерживает Lada 4×4 (779 ед.), седаны Ravon Nexia (751 ед.) разместились на втором месте, а на третьей строке Lada Granta (719 ед.).
Toyota Camry находится на четвёртой позиции. Она дышит в спину «Гранте» с 706 авто, однако всё больше отстаёт от «Нивы». Месяц назад разрыв был равен 64 машинам, а теперь увеличился до 73. Однако ситуация может кардинально поменяться к концу мая с появлением на дорогах Camry XV70.
Место | Модель | Продажи за 3 месяца | Ценовой диапазон |
1 | LADA 4×4 | 779 | 3–3.7 млн тенге |
2 | Ravon Nexia | 751 | 2.8–3.3 млн тенге |
3 | LADA Granta | 719 | 2.6–3.5 млн тенге |
4 | Toyota Camry | 706 | 9.9–14.5 млн тенге |
5 | Hyundai Tucson | 495 | 7.5–10.8 млн тенге |
6 | Ravon R4 | 434 | 3.2–3.7 млн тенге |
7 | Toyota Land Cruiser Prado | 390 | 13.7–25.8 млн тенге |
8 | LADA Vesta | 378 | 3.8–4.8 млн тенге |
9 | LADA Largus | 357 | 4.3–4.7 млн тенге |
10 | Toyota Corolla | 318 | 6.3–8 млн тенге |
11 | Toyota Rav4 | 299 | 9.8–13.1 млн тенге |
12 | Kia Sportage | 295 | 7.8–10.2 млн тенге |
13 | Hyundai Elantra | 267 | 5.6–7.2 млн тенге |
14 | Hyundai Accent | 244 | 5.3–5.8 млн тенге |
15 | LADA XRAY | 225 | 3.9–5.2 млн тенге |
16 | Hyundai Creta | 210 | 6.4–8 млн тенге |
17 | Toyota Hilux | 198 | 12.5–14.6 млн тенге |
18 | JAC S3 | 197 | 4–5.1 млн тенге |
19 | Toyota Land Cruiser 200 | 186 | 22.7–32.1 млн тенге |
20 | Volkswagen Polo | 143 | 4.3–5.8 млн тенге |
Редакция kolesa.kz по данным ОЮЛ «Союз предприятий автомобильной отрасли Казахстана «КазАвтоПром»
похоже, госзакупки этой капсулы под названием Нива, толкает ее продажи вперед.
Просто с нашими дорогами лидер продаж скоро будет Газ 66
даёшь статистику по физлицам! Там 4*4 не будет первой))
Нашли что сравнивать)))Нива это вообще другой сегмент авто, помимо разницы в цене, есть разница в классах машин. Да если поделить сумму денег потраченные на Камри, на сумму потраченные на Ниву, то выйдет почти трёх разовое превосходство Камри. Там весь Автоваз новых авто, может даже не догнать одну только Тойоту Камри.
интересно в россии киа рио на первом месте,а у нас даже в топ 20 ее нет
цены от 6 до 7млн кзт — кто решится на такую безумную покупку? О_о
я сам всегда за новые авто, но это не тот случай, даже соплатформенный Акцент — более выгодное приобретение.
https://uploads.disquscdn.com/images/d06f9a6edf1f432ecc9a0816b8bef358a45894f002f95fda8d79ca793d59bc6c.jpg
просто ждут камри 70
Блин, о каком развитии страны может идти речь, если Lada мать её 4на4 в топе продаж? это какой-то ватный моветон господа!
Какая чудная картинка в заголовке. Если взять количество камрюх и королл и умножить на среднюю цену, то мы получим больше 10 млрд, а вот весь автоваз и до 9-ти не дотягивает!